утро. Феликс встал с кровати и выключил будильник. он пошёл в душ. капли воды стекали с волос парня на его стройное, слегка подкаченное тело. вода была тёплая, но для Феликса она казалась какой-то.. холодной? постоянные синяки на теле парня из-за сложных и жёстких тренировок. каждый день был таким же, как и предыдущий: ранний подъём, душ и завтрак, после сразу ехать в кампанию и там уже начинается настоящий ад.. каждый день, из месяца в месяц.. эти жёсткие тренировки, депрессия, стресс, хейт в его сторону, постоянные ссоры с Хёнджином..
после завтрака Феликс вызвал такси и поехал в JYP. когда машина подъехала к пункту назначения Феликс вышел и направился к двери в кампанию. он сразу пошёл в студию для репетиций. на носу был ещё один камбэк, а значит, это в 2 раза больше стресса. все уже были в студии, кроме Хёнджина..
Хван зашёл в зал только через 10 минут.
- снова опоздал, это уже 3 день подряд - сказал недовольный Феликс и подошел к Хёнджину.
- отвали, этот не твоё дело - с безразличием и злобой произнёс Хван и толкнул Феликса плечом.
остальные мемберы стояли и смотрели на это. сколько раз они пытались помирить их, но всё бесполезно. изо дня в день Хёнджин и Феликс ссорятся.. и как они вообще до такого докатились?*2 года назад
- Джинни~ я пошла в школу, не скучай! - сказала Юри и поцеловала Хвана в щёку.
- да иди уже, а то опоздаешь! - сказал Хёнджин и улыбнулся.
девушка собралась и скрылась за дверью. только после ухода Юри Хёнджин заметил на столе её телефон. Хёнджин выбежал из дома, чтобы отдать ей телефон. не дойдя до неё несколько метров Хёнджин услышал рёв мотора, и звук удара о машину.
Хён бросился на звуки и увидел там Юри.. она лежала на асфальте в крови. из её глаз потекли слёзы. Хёнджин стоял как вкопанный, а после рядом с разбитой машиной и Юри он увидел Феликса.. на тот момент своего лучшего друга. Хёнджин был в ярости, он бросился к Феликсу и схватил его за рубашку.- что ты сделал?! почему ты не спас мою сестру?! почему!?- Хван держал Феликса за рубашку и тряс его, но тот лишь смотрел в одну точку глазами, наполнеными слезами.
В это время они уже состояли в одной группе. Хёнджин винил во всём Феликса, он винил его в смерти своей младшей сестры. у него была только Юри, и она была для него всем. с того самого дня Хёнджин больше не считал Феликса своим другом, они стали врагами.даже через два года Хёнджин не поменял своего мнения. он до сих пор помнит тот день, он всё ещё хранит телефон своей сестры.
кто же знал, что тот короткий миг до ухода Юри в школу будет их последним..?
все мемберы упорно репетировали новую хореографию до поздней ночи. все были уставшие, и у кого-то даже появились новые ушибы во время практики.
- все молодцы, хорошо поработали! это важно для нас и стэй, поэтому мы не можем совершить ошибку. теперь все могут идти отдыхать! обсудим план тренировок через 40 минут - сказал Чан и вышел из зала.
все мемберы разошлись, но Феликс остался в студии. ему нужно больше работать, больше танцевать, ведь он не может закосячить в новом камбэке.
Феликс не спал всю ночь и репетировал новую хореографию.
утром всё опять по новой: душ, завтрак, тренировки, ссоры с Хёнджином. Феликс и сам винил себя в смерти Юри, так ещё и Хёнджин давил на него. Из-за постоянного стресса самочувствие Феликса ухудшалось. он уже начал пить антидепрессанты и даже думал сходить к врачу, но нельзя было допустить, чтобы об этом узнали СМИ.
Камбэк был уже на носу, осталась всего неделя.. все усердно тренировались. Феликс из 7 дней нормально поспал 4. он тренировался почти каждую ночь и пил таблетки.
однажды Джисон забыл сумку в зале и решил вернуться. Хан обнаружил там Феликса, который изводил себя тренировками, было уже слишком поздно.
- Феликс, ты что тут делаешь? - спросил Хан, останавливая Ликса за руку.
- Хани, мне нужно работать
- ты бы лучше отдохнул - обеспокоенно сказал Джисон
- да, я сейчас закончу и пойду - сказал Феликс, смотря Хану в глаза и улыбнулся.
- ну ладно.. - Джисон взял сумку и вышел из студии
И как вы думаете? конечно Феликс не ушёл, он репетировал всю ночь.Стрэи сняли клип и всё было отлично. клип сразу набрал много просмотров, за пару дней он поднялся на 1 место в голосованиях. их номинировали на награду и они должны были выступить.
наступил день концерта и ребята поехали в другой город. всё было хорошо: сцена подготовлена, микрофоны настроены, хореография выучена. но случилось то, чего никто не ожидал: во время выступления Феликсу стало плохо из-за больших нагрузок за последнюю неделю. из-за этого Ликс допустил грубую ошибку в хореографию и это было прекрасно видно.
после концерта ребята поехали в кампанию, а именно в студию.
когда они приехали в студию, Хван сразу набросился на Феликса.
- как ты мог совершить такую ошибку!? ты же танцор в конце концов! - Хёнджин сорвался на крик
- Хёнджин, успокойся.. - все мемберы пытались успокоить его
- да как тут успокоиться, это был важный концерт для нас! а теперь всё пошло коту под хвост!
До приезда в кампанию Феликс читал коментарии. все накинулись на него и начали хейтить. многие говорили, чтобы Феликс ушел из группы, а некоторые вообще писали, чтобы он умер. снова стресс.. снова депрессия.
так ещё и Хван набросился на Феликса.- ты меня вообще слушаешь?! -Хёнджин что-то говорить, но Феликс и слова не понимал.
голова раскалывалась, в ушах стоял звон, из-за которого Феликс ничего не слышал. перед глазами всё было мутным, а разум был затуманен.
Феликс и не заметил, как его тело ослабло и он начал терять сознание.
Феликс упал в обморок, но Хёнджин быстро среагировал и успел подхватить его.
- эй, что с тобой, очнись! - Хёнджин начал немного трясти Ликса, но всё бесполезно.✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
ребят, я буду писать фанфики на этом аккаунте, потому что я не смогла войти в свой аккаунт @hyunllix_wtf
в этом мини-фанфике будут описываться только отношения хёнликсов, но другие пейринги также будут присутствовать)- 981 слово ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последнее касание
Aléatoireжизнь айдола - идеальна.. но кто знает, что за этим идеалом скрываются ссоры, сильные нагрузки, стресс, депрессии и суровые запреты и тренировки. знал ли это Феликс, когда выбрал путь айдола..? после одной очередной ссоры может измениться ваша жизнь...