Глава 1.

458 16 4
                                    

Утро 10:23.
Суббота.14 июля.

Самолёт только приземлился,Такемичи летел всю ночь без остановок.А вылетел он между прочим в пол девятого,почти пятнадцать часов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

12:46.

Такемичи уже подъезжает к магазину Шиничиро.Конечно же не с пустыми руками,а с букетом синих цветов(любимый цвет Шиничиро)

Конечно же не с пустыми руками,а с букетом синих цветов(любимый цвет Шиничиро)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Купил он их по дороге.

Сейчас стоя на пороге двери магазина, Такемичи уже собирался постучать,как дверь открылась и на пороге стоял взлохмаченый Шиничиро.Шин тяжело дыша смотрел на Такемичи не веря своим глазам.Он когда от Майки услышал что к магазину подъехала какая-то черная машина и у двери стоит какой-то мужчина, Шиничиро сразу же подорвался с места,и как ошпаренный побежал к двери.

Pov:Такемичи.

Как только дверь открылась Шин набросился на меня чуть не поволив.Стояли мы так наверно минуты две,пока за Шином не кашлянули,это был Майки

Конец Pov. Такемичи.

Майки недоуменно смотрел как его брат обнимает какого-то неизвестного-непонятного-странного парня.И он никак не мог вспомнить его,ведь вроде бы он знает всех друзей брата,но оказывается,что не всех.

-Шин...
-Майки?Что случилось.-Шиничиро недоуменно посмотрел на младшего.
-Это я должен спросить что здесь происходит?!?-Майки ничего не понимал,и это его злило.-Кто это такой?Откуда он взялся?Как зовут?Почему он здесь?
Вопросы так и сыпались от неугомонного "Непобедимого Майки".
-Ах да.Точно,я же забыл представиться.-Ровным голосом сказал Таке,его никак не смущала эта ситуация.-Меня зовут Ханагаки Такемичи.Я "Друг" Шиничиро,а ты видимо Майки.Шин уже мне все уши прожужжал про тебя.
-Друг?-недоуменно переспросил младший Сан.-Я никогда раньше не видел тебя с нии-саном,да и вообще я тебя раньше никогда не видел.
-Даа..Насчёт этого-Протянул Таке-последние пять лет я был за границей,а раньше не видел потому что ты тогда был ещё мелким и не приходилось пересекаться.
-Понятно.Тогда Приятно познакомиться,меня зовут Сано Манджиро,можно просто Майки.
-Хорошо Майки.Мне тоже приятно познакомиться.-Сказал Такемичи,и что-то вспомнив повернулся к Шиничиро и протянул букет-Это тебе.
-С.сп.спасибо Мичи.-Шиничиро густо покраснел.
Увидев эту картину у Майки будто что-то щелкнуло в голове .
-Нии-сан тебе нравиться Такемичи-сан?-Невинно хлопая глазками спросил Майки.
-Ч.что?..-сново густо покраснел Шин,хотя кажется что уже больше некуда,теперь он похож на спелый томат.
-А ты очень смышлёный парень Майки-Подмигнул тому Такемичи.
-Правда?
-Правда-правда,но давайте лучше зайдём,Шин а Мансаку-сан дома?хочу поздороваться,а Эмма и Изаной нужно будет познакомиться.
-Аа...аа.да дедушка дома,а вот Эмма и Изана с друзьями гуляют,будут где-то через час
-Окей
-Такемичи-сан вы знаете дедушку?
-Ага.Познакомились когда был ещё подростком,чуть старше тебя.
-Мм.Понятно.

После троица зашла в дом и потопала на кухню.Там за столом сидел Дед Сано и пил чай.

-Здравствуйте,Мансаку-сан!-Только зайдя на кухню сказал Такемичи.
-Оо.Такемичи, здравствуй.Как поживаешь,какими судьбами,тыж вроде за границей был.
-Нормально,да вот часа два назад прилетел.Сразу как дела закончил отправился в Токио.
-Приятно.А ты паршивец-обратился дед к Шину почему не сказал что Такемичи летит?Аа?
-Ну,деда.Не сердись,я ж не знал.Этот балбес ничего не сказал о том что прилетает в Токио.Он вообще наплёл мне что-то о важных встречах,чтоб я не звонил.
Мансаку скептически поднял бровь смотря сначало на Шиничиро,потом на Такемичи.Увидив что Ханагаки поднял руки в примирительно жесте он хмыкнул.Молодежь.
-Ладно.-Немного помолчав он все же спросил-Такемичи может остаёшься на обед и на ужин.
-На обед с радостью останусь,но на ужин не смогу,у меня бронь в ресторане,хочу с отцом увидеться.
-Хорошо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

День прошел принципи без происшествий Такемичи познакомился с Эммой и Изаной,а также с Дракеном,Мицуей,Баджи и Чифую что припёрлись за майки,но в итоге остались на обед,и познакомились в новым-старым "Другом" Шиничиро что наконец-то приехал из-за границы.

Пообедав,перезнакомившись и пообщавщись,Такемичи отправился домой,чтоб переодеться ко встрече с отцом.

Сама встреча проходила в их любимом ресторане,там пообщавщись и выпив.Отец Такемичи начал спрашивать о помолвке и внуках,всё-таки хочется поскорее поняньчить внучат.Такемичи успокоил отца,тем что показал недавно купленного кольцо и заверив что совсем скоро сделает предложение и сыграет свадьбу.
Дальше ужин прошел как обычный семейный ужин,иногда конечно поднимались вопросы и о работе,но это ничего.

Вечером часов в девять Такемичи заехал за Шиничиро предупредив что будет через час и их ждёт жаркая ночь,забрал его к себе домой.

Ночь и вправду была жаркой,она до самого утра занимались сексом.
P.S: Такемичи получил несильных,но тумаков за то что у него болела спина,поясница,задница,да все в общем то,и потому что она был полностью покрыт засосами и укусами в прочем как и сам виновник сие творения.

Глава маленькая и суховатая,но хотя бы так.

Глава маленькая и суховатая,но хотя бы так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы встретились вновь [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя