Глава 2.

361 11 1
                                    

Утром или скорее в обед в воскресенье, Шиничиро проснулся от ноющего зада и того что на него кто-то смотрит.
Ели как разлипив глаза он посмотрел на старшего,что в наглую пялился на него.
-Доброе утро-сказала эта наглая морда.
-Доброе-буркнул Шиничиро,он был все ещё обижен на то что Мичи не сообщил что прилетит,ну и на зад.
-Ну не обижайся,я же уже извинился.
-Ладно-Но ты мне должен купить мои любимые сигареты,мои закончились.
-Хорошо.

★★★

Уже в 2 часа они были в мастерской Шина.Там они встретили Вакасу и Такеоми.
Из бы здесь не было если б Шиничиро взял вчера трубку,так как они его лучшие друзья и волновались за него,то они ещё с утра торчат в мастерско.Но не суть.

Когда парни увидели Шиничиро в компании Такемичи,то сразу поняли в чем дело.

-Такемичи,привет.Ты когда приехал?-Вакаса был рад видеть старого друга.
-Да вот только вчера прилетел.
-А ты чего не сообщил что прилетаешь? Мы б тебя встретили,отпраздновали.
-Сорян.Но вчера я с отцом встречался и к тому же времени не было.
-Ладно.-Протянул Такеоми-но вечеринка все равно будет,сегодня вечером.Мы и торт прикупили.
-Хорошо-хорошо,уговорили.Кстати, вы обедали?Мы с Шином просто собирались в кафе сходить.Пойдете?
-Конечно,от халявный еды не откажусь
-Хорошо,тогда пошлите.

★★★

Машина их уже ждала на улице.Сев в машину они в четвером(с водителем) поехали в кафе.Там они поели,и поели тариться к предстоящей вечеринке.Приехали домой они только к пяти.
Там их встретили Дракен с Майки.Они были не подолеку и решили заехать.

★★★

POV:Майки

Когда я увидел в окне дорогую машину,то сразу понял что это тот самый парень Нии-сана.Когда они подъехали и вышли из машины,я удивился увидеть и Вакасу с Такеоми.

-Привет Нии-сан,Мичи-сан,а вы что здесь делаете Такеоми?Вакаса?
-Привет Майки.Да вот у нас вечером намечается вечеринка,и мы ездили за продуктами.А вы что здесь делаете?
-Мы Кен-чиком были рядом решили заехать.Вечеринка?а по какому поводу?
-За возвращение этого балбеса.-Сказал Такеоми,и я хизикнул,а Мичи-сан дал его подзатыльник.
-Идиот.На да ладно,да вечеринка по моему возвращению,если хотите можете прийти и позвать друзей,но не целую праву.Ясно
-Хорошо,Спасибо,а во сколько
-Часов в семь приходите
-Окей,мы пошли.Пока
-Пока-сказал. Они почти хором

★★★

Ближе к семи все к вечеринки было готово,гости только приходили.
Это были конечно но же Такемичи, Шиничиро,Такеоми и Вакаса.Такеоми позвал своих младших.Майки и Доракен позвали Баджи,Мицую,Чифую,Кадзутору,Эмма,Изана,Какучо,Хаккай,Хината(Ее Эмма позвала),и ещё несколько ребят.

★★★

Вечеринка прошла просто на ура.Такемичи даже дал немного алкоголя мелким(в тайне от Шиничиро).

Маленькая глава.Но это все на что меня хватило.Я не знаю что писать.У меня есть ещё несколько идей для других ФФ.Возможно я скоро их организую.Не скучайте 😅😘

Мы встретились вновь [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя