Лица:
Федор ✏️;
Вера🎀( младшая сестра Федора);
Т/И🌺.
________________________________Как-то Федор сидел со своей младшей сестрой. Ему срочно нужно было доделать кое-какие дела по работе.
✏️- Верочка, посиди пока здесь, порисуй, а я быстренько кое-какие дела закончу и будем дальше играть. Хорошо.
🎀- Хорошо.
✏️- Если что я соседней комнате.
🎀- Угу.Вера сидела и рисовалась. Вскоре ей стало скучно и она решила посмотреть вещи Феди. Она подошла к стеллажу и открыла его. Там было много всего интересного. Рассматривая вещички она заметила колоду карт, и решила Вера поиграться с ними.
Вдруг одна из карт засветилась. Это напугало девочку. Она побежала в комнату к Феде.
🎀- Федь, там светится... это... как его...
✏️- Чего?
Федор побежал в комнату где сидела Вера. Прибежав он увидел вспышку, очень знакомую ранее. Как свет рассеялся, по среди комнаты стояла девушка.
🌺- Привет, Я Т/И.
Оглядев комнату Федор заметил валявшуюся колоду карт. Он начал быстро собирать их. Вера же стояла в проеме дверей, и смотрела на происходящее. Т/И стояла по среди комнаты в недоумении.
✏️-Зачем ты залезла в шкаф, - обратился он к Веронике.
🎀- Мне стало скучно и я решила посмотреть твои вещи... Извини.
✏️- Вот ведь... Ладно сам виноват... Какая карта светилась? - спросил Федя у девочки.
Вера указала на туз бубен.
🎀- Эта...
✏️- Вот ведь...
🌺- Извините что перебиваю, а можно хотя бы узнать где я?
✏️- Извини, Т/И кажется. Я Федор хозяин этих карт, это моя сестра Вероника. Как я понял ты новый клон которого создала моя сестра.
И ты туз бубен.
🌺- Да. Приятно познакомиться.
🎀- Федя что происходит.
✏️- Иди пока в другую комнату я сейчас подойду.
🎀- Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Королей новая королева [Заброшенно]
FanfictionМладшая сестра Федора играется с волшебной колодой карт и случайно призывает нового клона.