На следующий день, в холле:
- Через 20 минут мы идём в бассейн, а следующий кружок дизайн.Все были очень рады этому, потому что за эту смену они там не разу не были( и всё равно, что всего 2 день смены) . Когда Арсений рассказал, что нужно взять, все разбежались собираться.
Весь отряд шёл строем в нужное здание с бассейном. Даже у вожатых были пляжные сумки, видимо тоже собрались плавать.
Все переобулись в шлёпки и по приказу инструктора по плаванию встали в линию. Грозный тренер проверил наличие нужных вещей, провёл инструктаж и все пошли переодеваться в купальнике и мыться, чтобы не портить воду в бассейне.
Все вновь стояли около бассейна в линию пока инструктор что-то рассказывал. Но тут вошли вожатые. У бедных Антона и Эмиля аж ноги подкосились.
-Ой, да ладно не мучай их. Дети делайте, что хотите, разрешаю.- разрешил подросткам Дима.
После этих слов все ринулись в воду, а Эмиль побежал к Диме прыгнув на него спереди, тем самым потащив его вместе с собой в воду. Они вынырнули одновременно и встряхнули головами.
- Ну держись, мелочь!- и Дима нырнул обратно в воду.
Эмиль начал осматривать воду, но его схватили за ногу и потащили под воду.
В корпусе, после бассейна:
- Сегодня игра по территории. Каждая пара, на которые вы должны поделится получит список станций которые, вам нужно найти и получить от ведущих станций стикер. Станций всего 12, как и отрядов. Одна станция - коллектив вожатых от отряда. Всем, всё понятно?- объяснил Арсений первому отряду.-Да!- крикнули подростки.
(Я щас на репетиции своего концерт - это пиздец. И ещё тут холодно.)Как не удивительно Антон и Эмиль были в паре. Всех попросили одеться в тёмные вещи, чтобы никого не было видно. Начало было в 00:00, после этого все могли выбегать из корпусов и искать станции. Но вот одна проблема, у Эмиля не было тёмного верха, нет у него конечно была чёрная футболка, но на улице в это время уже прохладно и нужно бы какое нибудь худи, но Эмиль его оставил дома. Поэтому пришлось идти к вожатым.
Эмиль зашёл к Диме в вожатскую. И как обычно бывает у вожатых, там было не слишком уж и убрано. Но это можно понять, потому что вожатые, на самом деле не такая и простая работа. На все эти выступления, проекты и слежение за отрядом уходило всё время и на уборку его просто не хватало. На столе открытая пачка печенья и груда канцелярских принадлежностей и бумаги. На спинке стула весит какая то одежда. На подоконнике стоит пустая кружка из под чая с по сих пор не убранным заварочным пакетиком. А кровать не заправлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это были лучшие 3 недели... (Димиль)
Подростковая литератураДа, Эмиль уже не состоит в лиге, но всё же. Это фф в котором мама отправляет Эмиля в достаточно дорогой летний лагерь, чтобы отдохнуть от него. Там парень встречает своего привлекательного вожатого, который по совместительству ещё и директор лагеря...