" Мистер лагерь"

560 22 2
                                    

    - Мои подопечные, сегодня конкурс " Мистер лагерь" всего 3 этапа: какой хороший ты парень, викторина " отгадай женские штучки" и знания тик ток танцев. Мы вот думаем, что наверно Антон. Человек творческий и за штучки шарит наверно, про тик ток вообще молчу.- рассказал о мероприятие Арсений

     - И это будет типо: Ну нихуя, и браслетик сплести могу и отсо... Ой- решил пошутить Антон.

     И у него это получилось, смеялись все.

     - Типо того ахахах - ответил подростку дима.

   - Я согласен- и Антон плюхнулся на стул с каменным лицом.

***
    Антону придумали супер выступление для конкурса. Для наряда взяли тот самый костюм мужа и очки как у мухи.

   Шаст разузнал, что в жюри будут сидеть девушки, поэтому всё таки решил, что вставит в своё выступления свою супер шутку.

    - Антон, нам нужно на сцену для репетиции сходить, пока там свободно.- зашёл в комнату Арсений.

   - Окей. Отвернись, мне переодеваться нужно.

  На против кровати Антона было большое зеркало, поэтому когда Арс отвернулся в зеркале всё равно было всё видно. Попов хмыкнул, но не показал виду.

   - Я всё.

   - Я знаю ахах)- поворачиваясь ответил Арсений.
 
   - Всмысле?- поднял бровь Антон.

   Арсений поднял взгляд верх, надул губы трубочкой и показал большим пальцем себе за спину где и находилось зеркало.

    - Это капец •́ ⁠‿⁠ ⁠,⁠•̀ - щеки Антона залились краской.

   - У тебя прекрасное тело, Антошааа. - Арс направился к выходу.- Пошли давай, а то фик нам, а не сцена.

***
    На конкурсе Антон отгадал почти все штучки и станцевал всё тренды, что уж говорить о выступлении, его спасла его шутка, ведь молодые инструктора-жюри оказались яойщицами, это Антон понял по взгляду. Первое место было гарантированно. В принципе так и вышло, Антон бежал на трибуны с первым местом в руках.

***
   На вечернюю дискотеку Антон решил идти прям в костюме который надевал на конкурс. Там он сдружился с молодым инструктором по теннису. Весь вечер они записывали тик токи на акк Антона, пока Арс стоял и смотрел на это безобразие с недовольным лицом .

    - ахахах ну Антон даёт, бедный арсений.- смеялся над ситуацией Дима.

   - Ахахах это точно. Антон с фиг пойми кем видео не снимает, так что он сто процентов делает это специально, а этому лопуху сказал заранее, что собирается вывести Арса. Всё просто) Пошли лучше пофоткаемся, а то мне в инсту выкладывать нечего.- рассказал всю схему Эмиль

Это были лучшие 3 недели... (Димиль)Место, где живут истории. Откройте их для себя