Сальму снова допросили. На этот раз полицейские наседали на неё с совершенно иными вопросами. Вернувшись в комнату, которую всю перерыли, Сальма раскидала вещи, будто хотела все окончательно перевернуть, а потом без сил упала на кровать и разрыдалась.
— Они думают, это я, — плакала она. Обычно грозная забияка Сальма редко роняла слезы.
— Почему они так думают? — спросила Хуана. — Ты ведь не была там, когда это случилось. Они проверят твои вещи и не найдут ничего.
— Нет, — Сальма замотала головой. Яркие кудри выбились из прически и закрыли половину ее зареванного лица. — Я была там, была...
Хуана и Бланка даже подскочили, с непониманием уставившись на подругу.
— То есть как? — спросила Бланка. Она так и замерла, приподнявшись в кровати, и не мигающие смотрела на Сальму, будто ожидая, что та имела в виду что-то другое.
Вопреки ее ожиданием Сальма сквозь слёзы продолжила:
— Я была в лесу. Андреас ждал меня. Мы хотели прогуляться и поговорить. Однако когда я пришла, его на том месте уже не было! Я писала ему и звонила. Какое-то время я побродила по лесу, а потом натолкнулась на его истерзанное тело!
— И ты никому не сказала?! — воскликнула Хуана.
Лицо Бланки потемнело. Она не отводила взгляда от Сальмы и не знала, что думать.
— Мне показалось, что на него напало какое-то животное. Я хотела ему помочь, проверила его, но... он уже был мертв! Тогда я испугалась. Я думала, что животное ещё где-то рядом и побежала в хижину, где живет наш лесник. Я думала, он дома, но потом поняла, что, вероятно, он тоже приглашен на праздник. Я забралась в его дом и сидела одна. Там до меня дошло, что никакое животное напасть не могло, ведь тут водятся только зайцы да белки. К тому же раны не походили на царапины от когтей. Его кто-то изрезал ножом. Оставаться в хлипкой хижине лесника стало страшно, поэтому я собралась с духом и сломя голову побежала обратно в школу.
— Но почему ты об этом молчала? — спрашивала Хуана. — Ты могла бы сразу сказать об этом полицейским!
— Все бы решили, что это я! Но я его не убивала. Я его трогала, потому что думала, что он без сознания. На нем, наверное, остались мои следы. Я не знала, что делать! Но теперь... теперь я рассказала полицейским все как есть. Они сказали, что будут разбираться с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний танец
Roman pour Adolescents❗️Книга опубликована на Литрес. На сайте остался ознакомительный фрагмент❗️ Шесть подростков. Одного из них находят в лесу убитым. Жизнь в элитной школе «Неясыть» полностью изменилась, когда после праздника по случаю Хэллоуина нашли в лесу истерзанн...