3 часть

665 22 5
                                    

До самого вечера Антон сидел за учебником по русскому пока снова не провалился в сон.
Проснулся Антон только от того что чьи-то руки снова клали его на кровать ,Антон открыл глаза и увидел перед собой учителя он был одет в домашнию одежду по его рукам можно было сказать что он только что пришёл в комнату так как его руки были ещё холодные,заспанный мальчик внимательно рассматривал учителя пока тот держал его на руках тоже пристально разглядывая его, Антон аккуратно спустился с рук учителя и сел на край кровати пока учитель садился на диван ,- ну что ,неожиданно спросил учитель, -ты придумал как будишь исправлять двойку? , у мальчика всё вылетела из головы после слов учителя. Антон встал ,взял учебник с книжного столика в комнате и споткнулся об провод телевизора который был на против дивана и проходил за диваном ,и Антон упал на колени перед учителем. Не понимая как это произошло Антон смотрел снизу в вверх на учителя, -так вот как ты решил исправить двойку ,ну давай посмотрим тут твои знания ,Антон внимательно посмотрел на сидящего на диване учителя он ехидно улыбался. Антон буд-то под гипнозом сам того не понимая положил свои руки ему на бёдра и медленно начал спускать с него штаны. Арсений как ошпаренный убрал руки Антона со своих штанов приведя этим движением его в чувство, Арсений встал с дивана попровляя штаны и ушёл из комнаты со словами ,- это была шутка. Антон ещё немного посидя перед диваном пришёл в чувство, встал снова взял учебники и начал читать. Спустя пол часа к нему присоединился Арсений, он даже не спрашивал нужна ему помощь или нет ,он просто сел и начал помогать мальчику. Спустя пару часов Арсений заметил что Антон засыпает  решил то что на сегодня хватит,положил учебники на столик рядом с диваном и они оба легли спать.

Что же будешь делать,Шастун?Место, где живут истории. Откройте их для себя