26

1K 17 1
                                    

Юху, я жива, поэтому продолжаем
Реакция на то , что ты умерла
>Какие всё-таки у меня позитивные мысли<
Страна: Россия
>Да-да, в этой главе только Россия<

🇷🇺Россия 🇷🇺

#от лица России#
Она вчера мне обещала, что мы с ней вместе пойдем гулять в парк.. она говорила это с улыбкой на лице... Как бы, давая понять, что все будет хорошо, всё сбудется... Т/и... всегда поддерживала меня, помогала... с ней было очень весело...Я хотел сегодня признаться ей в своих чувствах, что без неё я, как птица без крыльев... Но... Но сегодня моей возлюбленной не стало... Ее сбила машина... Когда я  это узнал, то сразу, бросив все свои дела, бросился к ней. Прибыв на место аварии, я глазами начал искать т/и-шеньку и молиться абсолютно всем, лишь бы мое солнышко выжило... Т/и была в крови, по ее щекам текли дорожки слёз. Я сразу же подбежал к ней и нежно обнял. «не бойся, солнце, все будет хорошо»-все повторял я, сам пытаясь в это поверить.
– мне уже ничего не поможет– проговорила Т/и, грустно взглянув на меня,– я не выживу...
Я прижался к ней, по моим щекам бежали слёзы. Я не хотел этого...
–Россия, я... Я люблю тебя... Понимаю, что это не лучшее время, но я должна была тебе это сказать...
-и я тебя- тихо ответил я
После своих слов, т/и сделала последний в своей жизни выдох, и ее голова, с закрытыми глазами,  опустилась вниз. Я хотел, чтобы это был нелепый кошмар, и сейчас я бы проснулся, но нет... Это правда... Я лишился т/и... Никогда не думал, что такое может произойти, тем более с т/и... Я был готов отдать всё, что у меня есть, делать всё, что скажут, лишь бы т/и не умерла... Но это было невозможно... У меня начиналась истерика... Я НЕ ХОЧУ ЕЁ ТЕРЯТЬ!
Тут к нам, а уже точнее ко мне, подошёл папа... Который обнял меня... Но всё равно, эти объятия сильно отличались, от объятий моей возлюбленной, что кстати, СССР знал, но несмотря на это, он все продолжал меня обнимать...
–Держись, сын... Не только тебе будет тяжело
Тут я услышал, как позади меня Беларусь начала захлёбываться своими слезами... Я пытался сдерживаться до конца, но не получилось... Я начал плакать, я не мог остановиться.. даже когда приехала скорая, я не хотел отпускать т/и, а точней ее бледное тело... Но пришлось... Я не видел, как т/и забирали, потому что плакал в грудь моего папы, пока тот гладил меня по спине..
Каждую ночь, хотя даже и каждый день, в общем, почти все время, я плакал, я никогда не хотел этого почувствовать, что любимый для тебя человек умер на твоих же руках... От одной мысли, что т/и больше нет, у меня на глазах  наворачивались слёзы... И вот до сих пор я помню и слышу те ее слова: «я тебя люблю». Они как эхом отдаются по моей голове...
В конце концов я решил пить... Чтобы хоть как-то начинать успокаиваться... Но даже это мне не помогало.. как только я отходил от алкоголя, то вновь слышу ее голос...
Я не знаю сколько так ещё протяну, но знаю наверняка, без моей любимой я умру.. меня ничего не спасёт.. я не хочу без неё жить, и не буду. Если жить, то только с ней

#от лица авторши#
Россия после твоей смерти вовсе перестал улыбаться, а если и улыбался, то только тогда, когда разглядывал, ваши совместные фото.
Каждый день парень ходит на твою могилу, где рассказывает, как тебя любит, что нового произошло, плачет, осознавая, что ты мертва.
Всё, что ему нужно, так это чтобы ты была жива...




__________________________
Ну что-то типо такого получилось, надеюсь, что вам понравиться
Большое вам спасибо за просмотры❤️

реакции по countryhumans  ЗАВЕРШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя