На часах было около трех часов ночи. Эмиль сидел за кухонным столом, постукивая поочередно каждым пальцем левой руки по столу. Правой рукой он держал телефон, каждую минуту обновляя строчку уведомлений в надежде, что там появится то самое сообщение или пропущенный звонок от Масленникова, который неожиданно пропал и не отвечает на звонки. Он безумно волновался за друга, который обещал прибыть с минуты на минуту как два часа назад, но так и не пришел. Все это на Дмитрия не похоже. Парень не выдержал и позвонил, нажав на знакомое имя в телефонной книжке.
Уже 2-ой год подряд они снимают совместную квартиру и живут вместе. Планировали они это еще во время учебы.
Так вот, за все то время как они живут вместе Масленников всегда возвращался вовремя, сразу после звонка о том, что его смена на работе закончилась. Шатен никогда не рассказывал, где именно он работает, да и Иманов никогда особо этим не интересовался. А сам он работает на дому, не контактируя с внешним миром. Так, иногда выходя в магазин, если приспичит чего-то вредного и вкусного. За чем-то полезным или нужным для обеда/ужина обычно заскакивает Масленников после рабочего дня. Обоих такой расклад вполне устраивает. Никто ни на кого не ворчит, и на том спасибо.Эти долгие гудки просто сводили Иманова с ума и вводили в панику. После того, как Эмиль хотел без какой-либо надежды бросить трубку, на той линии послышалась очень громкая музыка, которая моментально оглушила самого Эмиля.
- Где ты, срань, пропадаешь? Ты понимаешь как я сейчас пересрался? Обещал же сам, что будешь с минуты на минуту, а прошло уже больше четырех часов после твоего звонка о том, что ты уже закончил, - Иманов очень хотел после этих слов услышать голос Дмитрия, но так и не дождался. Музыка все также громко играла, смешиваясь с голосами и визгами на фоне.
- Дим, всё хорошо?.. - Эмиль очень сильно переживал. Он думал, что его могли обидеть первые слова Иманова в разговоре.
- Эмиль... прости, я напился... я в клубе... я ничего не соображаю сейчас... я не знаю как попасть домой, я ничего не помню... - Масленников говорил эти слова с дрожью и виной в голосе. Дима вспоминал, что многое успел натворить за все время нахождения там.
Он дождался. Он услышал этот родной голос в трубке.
- Дим... Подожди, ты помнишь где ты находишься? Выйди на улицу, назови здания рядом. Только не молчи, пожалуйста.
- Я... я не могу я... - Дмитрий замолчал, голоса людей на фоне стало слышно еще чётче, чем было до. Видимо, он подошел ближе к танцполу.
- Извините... можно узнать, что это за место?.... Эмиль!.. Я в Джипси... Боже, мне очень сейчас плохо, ты можешь приехать, пожалуйста... - Эмиль, услышав название знакомого клуба, тот час начал собираться туда.
- Иди ближе к выходу, если найдешь, и жди меня там. Я уже собираюсь. - Масленников очень тяжело дышал. Он признавал свою вину. Он должен был хотябы предупредить Иманова о том, что сегодня его не будет дома, хотя Дима сам был не вкурсе, что его так потянет на алкоголь и что он не сможет даже вернуться домой. Боже, что бы он делал, если бы не тревожность и братская любовь Эмиля.*****
- Рассказывай, что такого случилось, что ты нажрался до потери памяти? С Машей что-то? - Эмиль на данный момент был в роли матери, которая отчитывает сына за то, что тот впервые пришел домой в нетрезвом состоянии.
Маша, кстати, девушка Масленникова. Узнал Эмиль о ней от самого Димы, когда та ему позвонила о встрече, но рассказать о ней он не успел. Он быстро собрался и вышел из квартиры. Иманов запомнил лишь ее имя, которое услышал при их телефонном звонке. Произошло это примерно три месяца назад.
Парни сидели в очень напряженной обстановке. Честно говоря, раньше такого не было никогда. Да и это очевидно, в будние дни они виделись только вечером, после ужина все ложились спать перед следующим рабочим днем.
- Понимаешь, я... я не знаю, я... влюбился? Только Маша тут не причем. - образовалась небольшая пауза, после которой послышался тяжелый вздох Эмиля.
- Ну.. бывает, понравилась другая. Это как с кроссовками: ходил в вансах, потом резко разонравились и купил себе красивые, ну, допустим изики... - снова повисла пауза, только она была уже более длинная, и уровень напряжения был выше неба. До Эмиля дошло, что сравнение максимально странное. Он хотел как лучше, хотел как-то его поддержать.
- Тут все немного сложнее. - Дима очень боялся этого разговора. У него было два выбора: не говорить правду и пойти спать, тем самым уйдя от диалога, либо же рассказать правду, наплевав на реакцию Иманова. Он решил выбрать второе.
- Так, Дим, давай на чистоту. Я тебя очень люблю, правда, поэтому ты можешь не переживать о том, что я там тебя не пойму или что-то такое, хорошо?
Эмиль очень надеялся, что тот ему расскажет, что же так заставило его напиться. Он аккуратно сел на диван, ближе к Масленникову, и плавно положил руку тому на плечо, немного его сжимая.
- Эмиль, я в тебя походу влюбился... я не знаю как это работает, но похоже на то. - слишком спокойно выпалил Масленников. Скорее всего, из-за состояния шока в данную секунду. Прошло меньше минуты после этих слов. Иманов не убирал руку, а лишь перестал сжимать плечо Димы. Они оба молчали, не зная, как продолжать диалог дальше.
- Дим... - Масленников резко перебил Эмиля.
- Нет, прости, я не должен был это говорить.
Шатен резко встал, забив на ту руку на плече, которая с бешенной скоростью слетела с него. Он медленно направился в спальню. Им обоим нужно было отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пахнешь как планета.
Teen Fiction- эмиль, я в тебя походу влюбился... я не знаю как это работает, но похоже на то.