приветствую, это небольшой комментарий от автора перед главой.
сразу хочу сказать, что я сейчас перешел на фикбук, ссылка в описании профиля. там я на данный момент работаю над новым фанфиком. буду рад, если вы зайдете.
если уж вы очень ждете продолжения данной работы, то прошу больше голосов и отзывов, они мотивируют меня писать все больше и больше контента.
обнял. приятного прочтения. <3********
Весь день больной лежал в кровати и редко когда ходил куда-то, в основном только привставал, чтобы дотянуться до таблеток на тумбочке и градусника, для того чтобы перемерить температуру. Эмиль, как и стоило ожидать, все это время сидел у себя и работал. Дима даже и не слышал шагов по дому, значит, тот был погружен с головой.
Вечером, когда Иманов закончил работу, он пришел в комнату к Масленникову, чтобы проверить его состояние. Открыв дверь, он медленно просунул голову, и, улыбнувшись, тихо спросил:
— Ну ты как? Как чувствуешь себя?
Дима, обратив внимание на друга (а друг-ли он еще?), также улыбнулся тому в ответ и сказал:
— Уже лучше...
Эмиль прошел дальше и плюхнулся на вторую часть кровати, наплевав на то, что она принадлежит не ему.
— Боже, я так устал. Ничего не хочу больше. Мне все так надоели.
Дима повернулся к парню, встречаясь с ним глазами.
— Ты такой красивый когда уставший... странно, да? Но ты невероятно милый на данный момент. Так хочеться прижать тебя к своей груди, погладить и поперебирать твои волосы...
— Ну все, я сейчас заплачу. Мне никогда столько милостей не говорили за день, — Иманов приподнялся и лег тому на грудь, слушая сердцебиение Масленникова.
— Не знаешь, когда мы перешли на такой уровень отношений? Мы же друзья, вроде как?) — продолжал Эмиль, бросая мимолетный взгляд на Диму.
— А, да? Я тогда должен был сейчас оттолкнуть тебя и сказать:" Что ты делаешь?" — с усмешной сказал тот и выделил последние слова, произнося их грубым голосом
— Нет. Только попробуй. — быстро глянув на шатена, Эмиль приподнимается и целует того очень грубо и властно, но буквально через минуту его лидерство перехватывает Масленников, начиная блуждать по чужому рту как хозяин, что очень возбудило Иманова. Похоже, узел возбуждения уже затянулся до максимума, пора действовать.
Эми, заканчивая с поцелуем, начинает спускаться ниже, также целуя и оставляя мокрые следы на каждом участке тела у парня. Заигравшись, он принимает решение оставить тому засосы.
— Меня на работе не поймут. — тяжело дыша сказал Дима, облизнув губу.
— А на тебя там что, смотрит кто-то?
— Ну, как тебе сказать... чуть больше 15-ти миллионов человек...
— Дим, скажи честно, ты все еще не вылечился? Может, температура подскочила? Какие 15 лямов, ты че. Ты в телевизоре что-ли работаешь?
— Почти.
— В каком, блять, смысле "почти"? Ты работаешь на 15 лямов человек и скрываешь это от меня. Ебать. — Иманов, честно говоря, в ахуе от новостей за такое короткое время. Он даже вскочил и присел на край кровати.
— У меня канал свой на ютубе, Эмиль. — Дима сложил руки в замок, принимая серьезный вид
— Еще лучше... Стоп, канал? Боже, Масленников, ты доведешь меня.********
Прошло больше часа с момента, когда Эмиль узнал, где же все таки работает Дима. Тот ему успел рассказать всё в подробностях: про офис, про команду, про некоторые масштабные ролики. Все это теперь знал Иманов. Самое смешное это то, в какой момент это выяснилось. Как всегда у них это происходит в самое неподходящее время. Эми, если быть честным, уже злиться на такие совпадения, которые случались не раз.
Сейчас они сидят на кухне, попивая чай с бутербродами в 8 часов вечера. Дмитрий сразу пообещал, что привезет того в их офис и познакомит со всеми участниками канала.
— Там такая съемочная группа, что ты упадешь прям на входе, я клянусь! — восхищался Масленников, шумно делая глоток кипятка.
— И как ты это все скрывал, я не понимаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пахнешь как планета.
Fiksi Remaja- эмиль, я в тебя походу влюбился... я не знаю как это работает, но похоже на то.