Впервые Государство России появилось в 208 году Н. Э.
Её призедентом был Пётр -1.
Его фамилия - Азбабукин.
Он освоил сибирь и кавказские горы. Правил до 808 года.В 809 году на трон пришёл его внук Пётр 0. Он быстро освоил Северную Америку и калонизировал всю Африку.
В 987 году на трон пришёл Владимир Красное Солнышко.
Он придумал собственную религию, подсадил на неё весь мир и успешно умер.В 1302 году Россию захватили Башкиры и захватили Турцию.
Но русский полководец Кутузов спас нас от Башкир.В 1450 году на престол ступил Пётр 1. Он поставил китайскую стену между Европой и Евразией и поставил в этой стене окно.
Его дочка (1451 - 1455) инопрешеленец Екатерина 2 (первой не было) решила отодвинуть стену в Китай.
В 1679 году Алексей Невский захватил Неву и купил Антарктиду.
В 1812 году на нас напали французы. Призедент о был Кутузов 1. Он перепутал их с башкирами и снова напал.
В 1940 году появился СССР. Им правил Ленин. Но на нас напали Германцы. Главарём их банды был Гитлер. Ленин его отпинал и убрал. Мы победили.
После смерти Ленина все наши земли продал Горбачев, включая Африку, Антарктиду и т.д.
После этого Ельцин в 1991 году (распад СССР) создал МММ и начал продавать всем деньги. А молодой Мавроди ещё не родился.
Потом к власти пришёл тот чье имя нельзя называть. Так что на этом Раша закончилась.
Учитись онли на 5 и будите умными как я.