3

133 4 0
                                    

как только парень куда-то уехал, я с разу начала придумывать план побега. я уже поняла, что нахожусь в каком-то загородном доме.

я решила, что выйду на задний двор под предлогом покупаться в бассейне, а потом перелезу через забор и сбегу. в принципе план не плохой.

я тихо вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. я знала, что в доме никого нет, охрана на улице, а именно на переднем дворе, значит план удачный. но не тут то было, как только я зашла в гостиную, в дом кто-то вошёл. я повернулась и увидела тех парней, с которыми мы сидели в клубе, а именно Джоша, Кио и Чейза.

- и куда ты собралась ? - раздался голос темноволосого.

- не твоё дело - с каменным лицом ответила я.

- а в клубе ты была добрее - усмехнулся Кио.

- если ты хотела свалить, то у тебя ничего не выйдет - встрял в разговор Джош.

- я в этом так не уверена - я ринулась с места и побежала на задний двор, парни за мной. я бежала вперёд по длинному двору, но поняла что упёрлась в забор. всё, бежать больше некуда, они меня окружили.

- я же говорил что не сбежишь - усмехнулся Джош.

- что вы тут забыли вообще? отпустите меня

- слушай, ты конечно хорошая девушка, но Джейден попросил следить за тобой. вот собственно чем мы и занимаемся.- сложил руки на груди Кио.

- может как-то договоримся? - повторила я жест Кио

- мы конечно не против, но мы обещали что будем следить за тобой, пока Джейден не вернётся. тебе тут зла никто не желает, ты должна это понять и принять. - облокотился об забор Чейз.

- я не маленькая девочка и сама справлюсь со всем, договоритесь со своим другом, пусть он отпустит меня домой.

- повторюсь, тебе домой нельзя - сказал Чейз - давай просто пойдём в дом и поиграем в приставку, как друзья?

- видимо выбора у меня нет - я обошла парней, зашла в дом и села на диван.

до вечера мы играли в приставку и мне даже понравилось проводить время с парнями без их угрюмого друга. но он всё же вернулся домой.

- как вы тут ? - зашёл Джейден в дом и подошёл к нам.

- до твоего прихода было отлично - ответила я, встала с дивана и ушла в комнату. около часу я лежала на кровати и обдумывала всё что происходит в моей жизни.

мои раздумья прервал стук в дверь.

- я вхожу - послышалось за дверью и через мгновенье она открылась. Джейден вошёл в комнату.

- что тебе нужно? - села я на кровать, парень тоже сел напротив меня.

- поговорить хотел.

- говори, кто тебе мешает?

- твоё недовольство.

- если это всё, то можешь идти.

- Ребекка, я тебе не враг, ты это когда-нибудь поймёшь?

- пойму когда ты меня отпустишь.

- я могу тебя отпустить, только знаешь чем это тебе грозит? тебе найдут, моментально, после в лучшем случае, ты умрёшь без мучений, хотя я в этом очень сомневаюсь.

- ты меня напугать решил? так не пойдёт, у тебя это не получится.

- как знаешь, если ты хочешь проблем, то беги. твой отец попросил тебя уберечь. тебе тяжело пересидеть здесь пару недель, а потом вернуться домой когда все проблемы будут решены? подумай о твоём папе, что будет после твоей смерти с ним?

- хватит. свали  с комнаты, будь добр. - парень стоял напротив меня.

- а теперь послушай меня, ты не можешь так разговаривать со мной, в моём же доме, учитывая тот факт, что я спасаю твою  задницу - Джейден схватил меня за руку.

- отпусти, мне больно - я смотрела в его глаза, они были полны гнева. тут я реально испугалась, было такое ощущение, что он сейчас меня ударит.

- ты меня поняла? - повысил он тон.

- отпусти меня - прошипела я , руку очень сильно жгло. парень резко отпустил мою руку и вышел с комнаты, захлопнув дверь.

я посмотрела на руку, она была красная , на ней виднелись следы от пальцев Джейдена. так как у меня была очень нежная кожа, я знала что утром будет синяк.

я легла на кровать и как только моя голова коснулась подушки,  уснула.

Богатые тоже плачут Место, где живут истории. Откройте их для себя