🤍~наша с тобой болезнь~🤍

21 3 0
                                    

(Данные персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реальностью является случайно)

Мы встречаемся уже 5 лет . Ким Ран очень привязался ко мне , как и я к нему . Когда я увидела его впервые: его густые чёрные волосы, высокий рост и очень привлекательное лицо , я и подумать  не могла , что спустя время мы будем жить у него дома; я буду просыпаться от запаха свежего кофе. Каждый вечер мы проводили как то по особенному , каждая наша ночь сопровождалась в поцелуях и объятиях . Я всегда спрашивала у Ким Рана, почему он выбрал меня? На, что он просто меня обнимал и называл глупышкой- мартышкой . Я была обычной внешностью девушка , кудрявые длинные волосы , карие глаза и худое тело. Он же был что-то сказанное на божественном. Его тело , рост , характер и чувство юмора , мне нравилось все.
Мы жили вместе . У нас была больше чем любовь . Мы даже хотели пожениться .... пока не произошло...
— У вас обнаружили 3 степени порог сердца . Это может быть вызвано по наследству ; мне жаль Джи Сан...
Меня охватил ступор , я и подумать не могла , что обычный поход к врачу окажется моим билетом в один конец.
— Прошу вас , неужели нет выхода?!- кричал Ран
— Успокойтесь , есть только один вариант , но он может оказаться смертельным.
Я уже ничего не чувствовала, я выбежала с кабинета и направилась на улицу
********
Следующий месяц меня тошнило кровью , мне всячески не хватало воздуха , у меня пропал вкус и были очень частые срывы , которые заканчивались моим обмороком
Ким Ран часто плакал , не отходил от меня ни на шаг . Мы не знали , что может случится , ведь для моей жизни мне необходима пересадка сердца , а найти донора будет не так уж легко . Врач сказал, что сердце будет найти тяжело, поэтому что моя группа крови редкая и ее не встретишь где попало.
    Одним вечером я и Ран сели смотреть фильм . Я сильно хотела спать , поэтому иногда посапывала у него на плече
— Сан , я тебя люблю
— С чего это вдруг?
— Только ты одна  из всех , кого я помню , смотрела мне прямо в глаза - так словно я что-то значу .
— Ран~и что с тобой?- приблизившись к его лицу и увидела , что в его глаза наполнялись слезами
Он тихо всхлипывал опустив голову .
— Я боюсь тебя потерять , боюсь , что останусь один.
Его слова прошлись по моему сердцу словно лезвие бритвы, слова которые вызвали слёзы.
— Ран я люблю тебя - сказала я и позволила своим губам нежно прикоснуться к его. Мы целовались медленно и нежно , словно это был наш последний поцелуй.
Через неделю мне позвонил врач и сказал , что сердце нашлось. Я была в шоке, бегала по всему дому , прыгала от счастья вместе с Раном. Неужели получилось найти сердце с моей группой крови?!
  В день операции все были на пределе. Моя смерть была 50/50. Ран переживал , что видит меня в последний раз. Но не только ему было страшно , я переживала куда хуже него.
Итак вот я уже лежу на операционном столе . Рядом со мной сидит нервный Ран.
— Ран ....- начала я
— Что такое Джи Сан? Тебе плохо?
— Нет , все в порядке. Ран , если что то пойдёт не так, я бы хотела сразу тебе все сказать , Ран я люблю тебя больше жизни , я всегда была предана  и любила тебя. Я хотела завести ребёнка , пожениться и уехать в горы.
Ран взял мою руку и крепко сжал в своей. Его слёзы медленно капали мне на руку.
— Ран я...- не успела я сказать как его дрожащие губы накрыли мои. Тогда я и подумать не могла, что мы целуемся в последний раз. Рана выгнали с операционной , а на последок я крикнула ему:
— Когда придём домой, закажем пиццу!
Он помахал мне рукой и дверь закрылась. Мне вели наркоз и началась операция.
                                ********
                                ********
Операция прошла успешно, от наркоза я отошла быстро, но ко мне так и не пришёл Ран. Когда я спросила у врача, где мой парень он как-то грустно посмотрел на меня и протянул письмо
Недоверчиво я открыла письмо и стала читать

« Я не знаю , когда придёт время, поэтому пишу это письмо сейчас. Несколько часов назад, я сделал выбор- выбор во имя любви. Я знаю , что совсем скоро умру. Сейчас я сижу в операционной напротив твоей. Мне ведут наркоз и вытащат сердце. Не вини себя, я сам сделал такой выбор. У нас с тобой одна группа крови. Я попросил  врачей не говорить тебе. Джи Сан я люблю тебя, живи! Живи ради меня! Люби ради меня! Кажется в нашей квартире время остановилось. Наверно мир даёт мне последний шанс, чтобы я смог собраться и написать тебе как сильно я тебя любил. Прощай...
                                          Твоя любовь , Ран»

Время остановилось. Часы больше не тикают. А сердце которое вроде билось у единственного человека, которого я любила — остановилось.

                               the end
                                  💗

Мини-истории на каждый день Место, где живут истории. Откройте их для себя