Не ждите в этой в истории каких либо объяснений, ведь свой рассказ я начну с самого обычного зимнего утра...
«..Я проснулся. Хотя мог вообще не просыпаться, я мог бы спать и никогда не открывать своих глаз, но холод заставил меня проснутся и съежиться. Дома был только я, родители давно на работе, сестра в школе, а я дома один. До своего 16-летия, я всегда радовался что наконец-то смогу остаться один, но теперь понял, что это ужасно больно. Оставаться один на один со своими мыслями и чувствами, понимать что все в моей жизни плохо — это отвратительно!
Меня не спасает уборка или чтение от этих мыслей, порой даже музыка еле как справляется, но я стараюсь полностью заглушить ей всю реальность.Я учусь там где никогда не хотел учится. Мне запретили заниматься тем чему я готов был отдать свое сердце и душу. Я завалил экзамен и теперь должен придти на пересдачу, я хочу любить, но даже не знаю что такое быть любимым, я хочу чтоб меня услышали, но кричу немым криком.
От меня ждут большего чем я могу сделать. По вечерам меня одолевает сильное желание исчезнуть, просто раствориться в воздухе. Я хочу плакать, но глаза высохли и уже не производят слезу. Я боюсь жаловаться на жизнь, боясь показаться жалким.
Мне нравится когда интересуются моей жизнью, но я не могу проявить эту же заботу к человеку. У меня токсичные родители и непонимающие родственники . У меня был жуткий опыт с другом в длинной 9 лет дружбы, а после вычеркивание друг друга из своих жизней.
Никому и никогда не нравилось то: чем я увлекаюсь, что мне нравится, какое у меня мнение и не говоря уже о моих чувствах.
Я пытаюсь выговорится друзьям но они не отвечают на мои звонки, я хочу рассказать что со мной своему любимому человеку, но не хочу быть для него нытиком. Я хочу объяснить все родителям, но они кричат что я должен быть благодарен за то что у меня есть.
Мне плохо.
Но я никогда в жизни не покажу свою внутреннюю боль..»— отрывок по мотивам моей души
текст был написан: сердцем
редактор: мой разум
главный герой этой жизни: ?
✨Конец ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истории на каждый день
Short StoryЗдесь будут истории SKZ и не только 🤍 Они будут для того чтоб прочитать когда будет грустно или скучно, надеюсь вам понравится:) У мини-фф продолжений не будет, это просто порыв моего вдохновения который после улетучивается и уже не возвращается В...