Сидя в кресле на которое была предварительно постелена плёнка, голый Кевин собирался с духом. Не то чтобы его действия могли нести угрозу жизни, да и по памяти тренировки с Патриотом были намного болезненнее, но будем честны, какой человек с нормальной психикой сможет спокойно без волнения сделать в себе дыру и копаться в своих внутренностях? Вот и Кевин уже десять минут собирался с духом и гипнотизировал специально купленный скальпель и уже осточертевшую ему бутылку с морской водой.
Выдохнув и наконец вроде бы подготовившись, он прикрутил к бутылке верхушку распылителя и сделал несколько нажатий. После он вернул бутылку на место и взяв скальпель начал левой рукой нащупывать бугорок, после чего со стоном расширил отверстие жабр и начал резать.
Скривившись от боли Московицу пришлось несколько раз проводить скальпелем из-за чуть более прочных внутренних тканей, не сильно но всё же превосходящих обычного человека в своей стойкости.
Достав из раны трекер Кевин вытащил кровавые руки из своего живота, после чего взял полотенца и приложил его к ране. Через несколько минут, когда кровь перестала заливать плёнку, Кевин встал с кресла и обтерев себя пошёл в душ.
Помывшись Московиц вернулся в комнату и сложив плёнку забросил её в ванну включив напор на максимум. Пока в ванной комнате уничтожались все улики произошедшего действа, Кевин всё ещё кривившись от неприятного ощущения в районе живота пошёл в спальню за одеждой.
Одевшись Бездна стал рассматривать маленькую капсулу напоминающую скорее какую-то таблетку, чем высококачественное устройство слежения. Но Московиц помнил, что параллельно первым супером, Воут занимались так же и оборонными проектами. Поэтому нет ничего удивительно, что у такой компании остались наработки или контакты с военными.
Отложив трекер, Бездна задумался о своём заказе, который должен будет прийти завтра. Из специальной мастерской Кевин заказал металлическую маску с цинковым покрытием. Так же он купил цинковую краску для нанесения на свои вещи. Не будь у него своих физических особенностей, ему бы не пришлось так заморачиваться, но риск раскрытия при встрече с любимцем Америки был слишком высок.
К сожалению после ряда тестов с ножами Кевин установил, что его покров позволял обычной одежде распадаться на частицы света, а острию ударяться о его непробиваемую кожу, которая отлично проглядывалась сквозь дыры в одежде перед восстановлением фотонами. Из-за этого просто терялся смысл скрытия своей личности, ведь первый несколько выстрелов в его живот сразу же продемонстрируют его отличительную черту короля семи морей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящий
FanfictionОбычный человек оказывается выбран судьбой и получает второй шанс. В момент перехода между мирами высшие сущности одаривают его могущественной силой и он оказывается в мире пацанов. Казалось бы всё идеально, только вот тело в которое он попал не отл...