Часть 4

7 0 0
                                    

-Да ладно! — Воскликнул Кевин смотря на странный фрукт жёлтого цвета, исписанный рисунками завитушек. Фрукт имел круглую форму и множество конусообразных шипов на своей поверхности.

-Это тело, что проклято? Иначе какого хрена из всех сил мне попалась именно та, слабостью которой является моя основная стихия? — Возмущённо смотря на фрукт произнёс Кевин.

Где-то внутри он отметил всю иронию своего положения и не касайся данная проблема его жизни, он бы посмеялся над ситуаций, но сейчас он был в замешательстве. Кевин смотрел Ван пис и даже был из тех людей, которые приблизились к десятой сотни серий. Только он как и большинство фанатов данного произведения в душе не имел, какой формы фрукт был у каждой представленной в сериале силы. Покопавшись в дырявой памяти детства он вспомнил, что резиновый фрукт вроде бы был синим, а логия пламени красной. Подумав ещё он вспомнил, что зоан жирафа имел форму банана, но поскольку это ничем ему не помогало он просто уселся на месте и начал тихо матерится на свой мозг, выбранный сущностью дар и всю ситуацию в целом.

Кевин не мог отказаться от дармовой суперсилы, но так же и лишение возможности плавать для водного супера при бесполезной силе фрукта было слишком высокой ценой. Одно дело получить буквально новую специальность для супергероя, а другое что-то на подобии фрукта замедления людей. Нет, Воут его бы с руками оторвала, ведь медленный супер, это вдыхающий газ супер, что равняется билету в клетку для «непослушных» творений. Но его карьере и точно так же большим заработкам определённо пришёл бы конец.

Мучаясь от неопределённости в голове Кевина вновь всплыли воспоминания о фотографиях с клоном Патриота и точно не желая повторить в какой-то момент их судьбу он всё же укрепился в своём решении и поднёс фрукт ко рту. Спустя секунду в комнате раздался звук напоминающий откусывание яблока.

-Хмм, а это не так уж и О...О-О-О-О! — Смог лишь произнести Кевин, когда ещё секунду назад приятный на вкус фрукт стал напоминать переспевшую клубнику, ОЧЕНЬ СИЛЬНО переспевшею клубнику с многолетней историей хранения, в которой были нарушены все санитарные нормы. Пытаясь не выблевать, то что уже попало внутрь, Бездна из-за всех сил напряг тело и наконец проглотил откушенные куски.

-Это было ужасно...поправочка, будет ужасно. — Произнёс Бездна смотря на ещё почти не тронутый фрукт. Он помнил теории, что сила плода зависит от того, какое количество его мякоти фруктовик съест, поэтому не желая вновь испытывать удачу этого тела попаданец пошёл за бутылкой спиртного, чтобы использовать маленькую хитрость. Он откусывал понемногу и сразу же заливал в себя спиртное, после чего используя глотательные рефлексы не жуя ронял кусочки фрукта внутрь. По логике нужно было использовать воду, но Кевин надеялся так убить двух зайцев. Частично лишится чувства вкуса и продезинфицироваться свои внутренности. По прошлой жизни он помнил, как те кто не пили на свадьбе друга, на второй день после ночи проведённой едой на улице дружно окружали туалеты всех домов и не только. А те, кто не только закусывал, но и запивал, ещё и на третий день могли спокойно пользоваться оставшимся пропитанием. И хоть он не знал ни одного фруктовика умершего от отравления собственным фруктом, но это не значило, что таких не было, это просто намекало, что они не дожили чтобы сообщить об этом.

НастоящийМесто, где живут истории. Откройте их для себя