2 часть.

103 6 0
                                    

***

-ванесса, как первый день?- любезно спросила мама.

-отлично, крутые подростки. я где-то через час, пойду к подруге. ты не против?- спросила несс.

-охх, да конечно. рада, что у тебя появилась подруга. - сказала мама, улыбаясь.

-да..я тоже. ладно, я уроки сделаю быстро!- сказала несс.

несса начала делать уроки, первым делом сделала английский. она может свободно на нем разговаривать. далее, было искусство и дизайн. несса сделала где-то за 20 минут. и вроде кроем этого ничего не задали.
несса начала играть в игры, она была тем ещё геймером. пару каток. а потом начала собирать портфель, поставила все необходимое и пару вкусняшек. чтоб сухой туда не идти. несса, по пути слушала песни в ее плейлиста.

(аутфит несс)

и вот она уже стоит у двери макс, и нажимает на домофон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вот она уже стоит у двери макс, и нажимает на домофон. макс открывает не сразу, а через пару минуточкек.

-оо привет несс, ждала тебя.- сказала макс улыбнувшись.

-приветик! это тебе)- протягивая пакетик вкусняшек, несса.

-не стоило..вместе ведь кушать будет, дома никого нет. проходи)- сказала макс протягивая руку, дабы сказать "добро пожаловать".

макс вела в свою комнату. для нее там уютнее, и атмосфера иная. макс не знала с чего начать. и просто обдумывала свои слова, ей хотелось чтоб несс знала всю чертву суть о этом городе. про врата, 011, демогорганы. и кто связан ещё. макс было трудно, довериться ей. но ещё в школе, она показалась ей милой. и как-то получилось, что вот они сидят на ее кровате напротив друг друга. порой она жалела, что втянула несс в это все. ну была, не была.

..но я люблю тебя очень.Место, где живут истории. Откройте их для себя