8 часть.

46 2 0
                                    

вечер полного ожидания и предвкушения, ждал нессу. на улице шел дождь, в каких-то участках виднелась молния. но это не беда, ведь сейчас она находится в элитном ресторане, и попутно заказывает блюдо. все происходит так быстро, что нет времени смотреть назад, и осознавать.

уокер смотрела на нессу с улыбкой на лице, замечая, как она краснеет от ее комплиментов. она знала, что несса была бисексуальной, и решила попробовать свои силы. у нее много знакомых, которые знают нессу. поэтому она достаточно хорошо знает ее, она ее зацепила сразу, как только приехала сюда. не хотелось таких интересных личностей пропускать. роуз была в открытом и очень сексуальном, бордовом платье, оно было ниже колен, что очень подчеркивало ее фигуру, так же была в каблуках причем очень длинных и на взгляд острых. несса же была в черном коротком платье, на тонких лямках, которые были немного велики.

— ты такая красивая, клэр. я всегда завидовала твоей фигуре и твоей уверенности в себе. — роуз произнесла, наклоняясь к нессе.

— спасибо, роуз. ты тоже очень красивая. — несса ответила, улыбаясь.

роуз подняла бокал красного вина и предложила тост.

— за нашу красоту и уверенность в себе. — она произнесла, смотря прямо в глаза своей собеседницы, которая была желанной ей.

они выпили, и роуз почувствовала, что ее сердце начинает биться быстрее. она решила рискнуть и прикоснуться к руке нессы.

— ты знаешь, несса, что я чувствую к тебе что-то большее, чем к другим людям. — роуз произнесла, смотря на нессу с надеждой в глазах.

несса смотрела на нее удивленно, но решила оттолкнуть ее. роуз решила продолжать. она была всегда зрителем, наблюдала со стороны. роуз не тот человек, который будет сдаваться после отказала, далеко не так. она будет ее добиваться.и добьется своей цели. ее ничего не остановит.

— я знаю, что ты бисексуальная, и я думаю, что мы могли бы быть больше, чем просто друзьями. — она произнесла, смотря на образ ванессы, но всегда останавливалась на сладких губ. совсем скоро, она может ими касатся. эти красивые губы очень манили ее.

— слушай, правильно ли это, если заставить меня прийти сюда и нагло флиртовать со мной? — ожидая ответа спросила несса.

— малышка, ты ещё не знаешь какие планы у меня на твой счёт.

в это момент пришел официант, с подносом где были блюда. он пожелал приятного аппетита, и удалился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

..но я люблю тебя очень.Место, где живут истории. Откройте их для себя