Начало

602 32 5
                                    

Я проснулась от ярких лучей солнца, которые светили мне в глаза.Сегодня мой день рождения и мне исполнилось 18 лет.Наконец то я совершеннолетняя. Я встала и пошла в душ. Одевшись и причесавшись я спустилась вниз на кухню. Тётя готовила кимчхи, а дядя где-то пропадал. Моя тётя меня не долюбливала,да что там говорить ненавидела. А дядя всегда слушал её.
Я забыла представиться меня зовут Пак Хе Ри и сегодня мне исполнилось 18 лет. Мои родители погибли в автокатострофе 10 лет назад и меня отдали брату отцу. С тех самых пор я живу с ними. У родителей был дом но эта корга продала его так сказать "на нужные мне вещи" , а сама все потратила на себя и при этом дядя все знал и ничего эй не говорил. День шол как обычный ведь я не отмечала свой день рождения уже где-то 7 лет. Все было нормально , но только до вечера.
-Хе Ри сегодня ты стала совершеннолетней и ты должна собрать вещи и выехать из комнаты.-сказала это корга. У меня глаза из орбит вылезли.
-Но как я могу съехать я меня кроме вас никого нет, на дворе ночь куда я пойду?
-Иди куда хочешь мы здаем твою комнату и жилец переедет сюда завтра утром.-с надменностью сказала "тетя".
Еще немного и на моих глазах появились бы слезы, но я держалась до последнего. Когда я вышла в гостинную с этой ведьмой стоял и мой дядя во мне появилась какая-то на то надежда, что дядя остановит её и не даст меня в обиду. Но этого не случилось, он стоял возле неё с опущеной головой. Я не думала что так выйдет именно в мой день. Я призерала дядю за то,что он такой беспомощный и всегда слушает эту ведьму,но с другой стороны он хороший и если бы эта корга не женила его на себе он был бы веселым, умным и главное всегда мог бы постоять за свою племяницу. Но это к огромному сожалению не так. Я шла по темным аллеям парка и присела на скамейку.
- И что же мне теперь делать?Мне некуда податься и денег тоже нет.
Из глаз покатились струйки слез.
Я начала зват маму и папу,что хочу к ним . Вдруг подул сильный ветер и на мое лицо прилипла газета. Я убрала её от лица и вдруг вижу:
***
Срочно требуется горничная
Без опыта работы
Оплата и место жительство входят в договор.
Зарплата приличная.
Тел. 05674574.
***
Это судьба! Я быстренько набрала данный номер и пошли гудки.
-Здравствуйте поместье семьи Лу, чем могу помочь?
-Здравствуйте,я по поводу работы,вам еще требуется горничная.
-Ооо да вы как раз позвонили вовремя. Приезжайте по адресу

Ул.京城 ...
- А когда можно будет подъехать.
- Можете прямо сейчас, если вам не трудно.
- Нет конечно,что вы подъеду прямо сейчас.
Наконец то что-то хорошее за этот день. Я поймала такси и поехала по данному адресу.

Это мой первый фф так что не судите строго.кому понравилось ставь лайк. Заранее извеняюсь за ошибки ^.^

Золотая горничная господина Ханя♡Место, где живут истории. Откройте их для себя