Когда Криса уже не было видно я повернулась на 180* и что я вижу? Я вижу маленький хиленький домик. "Это шутка" пронеслось в моей голове. Кому нужна прислуга в этом маленьком захолустье. Но все же обратной дороги нет да и деньги закончились. Я нажала на звонок никого нет. Наверное надо мной подшутили,я была в отчаянья и хотела уже идти, но вдруг дверь открылась.
"Дура,не ходи туда, не видишь дверь сама никогда не открывается" кричало мое подсознание, но я же упрямая зашла в дом и дверь тут же захлопнулась. Я повернулась к двери,но увидела только удаляющуюся тень. "Вали блин отсюда,так и начинается в ужасах"не хотел угамониваться мой мозг. Мне стало жутко, я прошла в комнату иии...
"Божечки да это же привидение!!" быстро пролетело в голове. Напротив меня стоял высокий как башня парень, узкие глаза, немного пухлые губы и серые волосы ближе к седому цвету, на нем была белая рубашка,чёрные штаны, черное осеннее пальто лаковые туфли и солнечные очки.
"Стильненькое привидение мне попалось" опять съехидничало подсознание и о чем я думаю!?! Над его головой горел свет "Ну все прощайся с жизнью говорил же тебе" прошмыгнуло в голове. Позади него появилось еще 2 амбала в черно и это было последней каплей моё сознание этого не выдержало. Помню как перед глазами стало темнеть и я упала в обморок,но кто-то поймал меня за талию и притянул к себе.
Очнулась я в светлой комнате." Ну молодец ты на том свете". Боже мой нужно же было мне так вляпаться. Комната была в светлых тонах,большой белый шкаф, кровать , две тумбочки по сторонам одно большушее окно с белыми занавесками. Я подошла к окну и отодвинула занавес ... у меня чуть глаза из орбит не вылетели я была в огромном особняке на втором этаже.
Вид из окна был просто божественен, но и в то время пугающим . Огромный сам украшенный фонарями и розами это просто божественно,а ужасный потому что в самом конце сада была огромная кирпичная стена и вокруг очень много людей в черном и с рациями. Я ничего не понимала. Где я?
Кто меня сюда привез? И поэтому решила пойти и проверить обстановку. Когда я подошла к двери за ней было шумно можно сказать суматоха. Вдруг дверь открывается и в комнату заходит женщина 45-50 лет.
-Наконец то ты очнулась,-улыбнувшись сказала незнакомка-тебя ведь зовут Хе Ри ты же разговаривала со мной по поводу работы?
-А да-тихо ответила я.
-Да ты не стесняйся,меня зовут тетя Ан я домоправительница владений Кимов.
Я просто молчала и приходила в себя. Наконец я собралась и заговорила с ней.
-Извините,а где я нахожусь и как я сюда попала?
-Это особняк Красного дракона и тебя привез сюда молодой господин Пак.Я не понимающая суть разговора вопросительно на неё посмотрела.
Женщина поняла что я ничего не поняла ранее ею сказанным.
-Мы находимся в доме Кимов это самая крупная мафиозная группировка в Азии. Я раскрыла рот и смотрю на неё как сумасшедшая.
-Да ты не бойся здесь хорошие люди, никто тебя не обидит.-сказала она.
Ага не обидит! Я нахожусь в доме самых опасных людей.
-Госпожа Ким тоже очень хорошая и добрая.-добавила она
-Госпожа Ким?А кто она?
-Это хозяйка дома и сердце Красного дракона.
Теперь я поняла,что господин Ким был тем самым Красным драконом, а его сердцем была его госпожа. Это было так романтично. Но я опять думаю не об этом.
-Так в шкафу твоя форма и да твои вещи тоже уже разложены, так что одевайся и выходи я тебе все покажу и все объясню. Кстати это твоя комната как ты наверно догадалась,сказав это она вышла за дверь. Я плюхнулась на кровати начала думать как же мне "всегда везет" то, но делать нечего мне некуда идти, остается надеяться, что никто меня не грохнет.
Одевшись я вышла за дверь где меня ждала тётя Ан.
-А кстати тетя Ан сколько я была в отключке.
-Немного примерно 5 часов.
-Что 5 часа это мало?
-Конечно время в этом доме время летит быстро, -засмеявшись сказала она.
-Ну что начнем нашу экскурсию, одевайся и выходи.- сказала тётя и мы пошли осматривать дом.Простите меня что так долго не обновляла фф просто вдохновения не было написала главу в 2 часа ночи и спасибо вам за 109 просмотра,мне очень важно ваше мнение и если вам не трудно остовляйте отзывы. Постораюсь побыстрей выпустить 4 главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая горничная господина Ханя♡
De TodoПак Хе Ри обычная девушка,но когда ей исполняетсяя 18 лет её злая тетя выгоняет из дома без вона в кармане,что же будет с ней дальше?