прошло может около 2 недель..на теле девушки красовалось мешковатое худи и широкие спортивные штаны. для чего? для того,чтобы скрыть худобу,чтобы мама не увидела и просто не упала в обморок от внешного вида дочери..позвоночник..шариками выпирает из-за спины,ребра видны на теле,как струны на гитаре..ноги,да что там ноги,две ходячие палки. на лице красовались острые скулы и темные круги под глазами. девушка постоянно красилась,придавая "живность" своему лицу,но все так же отказываясь от еды.
матери клариссы,становилось хуже..постепенно. девушка умирала вместе с ней,ибо не видела больше будущего..сами подумайте,она еще подросток..и явно не понимала,что жизнь на этом не заканчивается.шатенка спускалась по лестнице,направляясь на выход из дома. движения ее были бесшумными,ибо мама спала. тихо выйдя на улицу,девушка побежала к ее новому другу - Пэйтону. за эти 2 недели они начали активно общаться,часто переписывались,днями и ночами..
постучав в его дверь,шатен сразу открыл ее.
- Клэр..привет.- девщука улыбнулась ему
- пропустишь?)
- да,конечно)) - девушка сразу вбежала в дом парня,направляясь на кухню
- у тебя есть что нибудь выпить?
- в последнем шкафчике. - девушка достала оттуда бутылку виски
- нифига..все,включай музыку, будем пить и танцевать.парень улыбнулся,включил громко музыку и достал бокалы,чтобы налить туда вино. когда бокалы были наполовину налиты,девушка взяла его и выпила залпом.
алкоголь - единственное,что разрешала себе девушка. только из-за него,она еще не умерла. алкоголь очень каллорийный и придает сытость.после 5 выпитых бокалов,ноги девушки уже пустились в пляс..она танцевала по странному,но энергично и как могла..покажется,что даже смешно она танцевала,а парень лишь очарованно смотрел на нее.
она была..девочкой зажигалкой.
для всех она была Клариссой,в школе она была Лара,но для шатена она была Клэр.уже пьяная, уставшая девушка упала на диван..она улыбалась этому порыву энергии и от туманенного разума ,что приносило удовольствие.
пэйтон упал рядом.- как же хорошо..- сказала она и посмотрела на него..
- согласен.- его покусанные губы приоткрылись, выдыхая дым сигарет,девушка "украла" его сигарету и продолжила ее курить. парень смотрел на нее..сначала в глаза,а потом на губы,которые обволакивали сигарету,отпускали ее и оставались приоткрытыми,выпуская дым раз за разом. вскоре,девушка потушила сигарету- можно поцеловать тебя? - спросил он,посмотрел в ее изумрудные глаза.
- знаешь,что я тебе скажу? если хочешь поцеловать,то целуй. не спрашивай об этом.в миг его губы прильнули к губам шатенки..глаза у обоих закрылись,девушка сразу ответила на поцелуй,запустив свои пальчики в его кудрявые волосы.
его же руки легли на талию девушки,приподняв ее и усадтв на свои колени,так было удобнее.
он крепко обнимал девушки,не желая ее отпускать..отпускать ее горячие губы и завершить этот жаркий и одновременно нежный поцелуй..ее руки гуляли по его волосы..шеи,вызывая на его теле табун мурашек.
но к сожалению,девушка отстранилась..- мы еще успеем, Пэй..- нежно промурлыкала девушка и на последок оставила на его щеке поцелуй. - мне нужно домой.
она поднялась с его колен,убежала в коридор,а там быстро обувшись,выбежала из дома и пошла к себе.
сейчас в ее голове был только он.. Пэйтон. добрый,даже слегка наивный Пэйтон. девушка коснулась своих губ и улыбнулась..в животе явно появились бабочки от этого страстного поцелуя..___________________________________
не знаю,читает ли еще меня кто-то? но я хочу попросить прощения,что так редко,очень редко выставляю посты. я делаю это по возможности,когда могу. у меня щас 9 класс,я готовлюсь к экзаменам и бла бла..пишу я чисто для того,чтобы выплеснуть все свои чувства в историю. чтобы просто мне стало легче. пишу ради себя,но прошу прощения у вас,что так мучаю.
в любом случае,спасибо вам)))