- и зачем ты сказала ему? - блондин сидел за столом опустив голову,а мать стояла рядом вся в слезах
- потому что он твой сын и должен это знать.если не я,так может он уговрит тебя лечиться? я вообще не понимаю,почему ты стремишься умереть,мама! - из изумрудных глаз рекой лились слёзы.
- да потому что смысла нет. только деньги потратим,а мне нужно после себя оставить вам что-то,вы дальше на что жить собираетесь,если все деньги на химию потратим. я ради вас все это делаю! - мать убежала в свою комнату закрывшись там.
- мама! - девушка упала рядом с братом.
- Клэр..ну тише..она ведь права в какой-то части..
- как ты смеешь так говорить? - брат лишь вздохнул и погладил девушку по голове.
- ты не подумай,что мне пофиг на это все,нет..вообще нет,но я не знаю,что нам делать. устраиваться на работу? в этом даже смысла не будет,я универ не закончил,как меня в армию забрали,а ты? ты вообще в школе ещё.девушка лишь облокотилась на ногу брата и шмыгнула носом. она совсем не знала,что ей делать дальше,как помочь маме? или вовсе оставить ее,что вызывало бы дикую совесть у девушки. проще было просто умереть,но и это..это тоже эгоистично,потому что мама умирает за нее..за брата,чтобы у них были деньги,чтобы они смогли жить первое время без нее..
- я устроюсь на работу..- проговорил блондин. - видел,по дороге сюда табличку,продавца ищут..туда выйду.
девушка кивнула и встав с пола,медленно поплелась в свою комнату,а уже там,она залезла под одеяло и закрыла свои глаза,погружаясь в царство Морфея.
месяц. месяц блондин работал продавцом и ежедневно приносил домой жалких 25 баксов. он давал их своей матери, а та в свою очередь ходила по больницам. она была жутко недовольна этим,но она не могла переубедить своего уже взрослого сына.
девушка же тоже не оставалась в стороне. за 2 доллара она гуляла с чей-то собакой. за несколько центов выносила чужой мусор. за 3 доллара она мыла полы. все что могла,она это делала и каждый день приносила домой хоть какую-то копейку.
- что врачи говорят? - джейден готовил ужин
- ничего такого,обследуют ещё..- проговорила хриплым голосом мать
- я собираюсь на вторую работу устроиться. в школе уборщика ищут.
- джей..не стоит..
- мама стоит и не надо меня переубеждать.девушка стояла за углом,подслуштвая их разговор. сейчас он поняла,сколько мало делает для матери,когда джейден собирается устроиться на вторую работу,когда первая и так его выматывает.
она выбежала из дома,ноги ее стремительно бежали к дому Пэйтона. она не знала к кому можно пойти еще..
ее худые кисти рук сжались в кулак и постучали по двери. дверь открылась и она увидела его..сонного.- извини,ты спал..
- ничего,ты что-то хотела..ой..точней,проходи. - девушка прошла в дом,а парень закрыл дверь,после он вопросительно посмотрел на нее
- извини,что так..неожиданно,ещё и не предупредила..
- ничего страшного,что-то случилось?
- нет..просто,решила придти к тебе.парень кивнул и подойдя к дивану,сел на него.девушка посмотрела на него,а после начал медленно подходить к нему. ей нужно было успокоиться. ей нужно было найти выход. ей нужно было развлечься. ей нужен он.
она осторожно села на его колени,а после требовательно прильнула к его губам..