— Ну и как тебя угораздило влипнуть в такую жопу? — спрашивает учитель, открывая перед парнем дверь авто.
— Да ну Арс, хватит уже. И так плохо...
— Нет, теперь я точно не отстану от тебя! У меня к тебе ещё очень много вопросов. На которые ты обязан ответить!
— Ладно ладно..
— Начнём с самого начала. Какого чёрта ты меня Арсюшей назвал?
— Да я просто прикалывался... Я же не всерьёз. Можно подумать тебе это не нравится.
— И то верно.. Главное что не Сеня. А так называй как хочешь. Ладно, идём дальше. Когда, как и почему началось кровотечение?
— Ну я помню что это было после физры. Мне об этом сказал Серёжа, а почему началось не помню.
— Мг, ясно. Почему сразу не пошли ко мне?
— Серёжа сказал что нужно к медсестре. Думал что твоя помощь не понадобится.
— Сильно болит?
— Очень.
— Ну кто бы сомневался.. Вот почему ты вечно попадаешь в такие ситуации? Я с тобой так поседею. Я правда испугался. Думал что больше тебя не увижу...
— Не стоило так переживать.
— Ещё как стоило!
— А ты не думал... АПЧХЕ! — не успел договорить Антон как тут же чихнул.
— Таак, во первых, будь здоров. Во вторых, чего это мы чихаем?
— Да Арс блять. Заебал, честное слово. Уже и чихнуть нельзя.
— Вдруг ты заболел? Мне потом за тебя отвечать.
— Да со мной всё гуд. Это ты там что-то себе напридумывал.
— Посмотрим. Так, мне сегодня Рита Сергеевна рассказывала что ты ей чуть урок не сорвал. Это что такое?
— Никто не срывал никакой урок. Пиздит она всё. Я виноват что она меня вызвала на примере, который я не знаю?
— Расскажи свою историю.
— Ну короче, она вызвала меня решать уравнение, а я вообще не знал как его делать. Ну чего морочиться то? Я ей сразу так и сказал: «Я не знаю». А она меня начала чморить при всех. Ну я сел на место, потому что она мне надоела. Она сказала чтобы я встал. Я этого не сделал и она меня из класса за это выгнала.
— Мг, ясно. Я с ней поговорю.
— Не надо, прошу..
— Чего это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься прошу, я не переживу это снова...
AléatoireАнтон - типичный подросток с кучей проблем, который считает что выхода уже нет. В один момент, опоздав на урок он сталкивается с учителем физики, Арсением. Так как у Антона проблемы ещё и в семье его выгоняют из дома, об этом узнает Арсений Сергееви...