Наконец, прошёл я по этому коридору со шпагой своей. И оказался в новой зале - огромной, тронной. Самой изящной и украшенной. Свет ламп, блеск украшений и мрамора здесь были не случайны, ибо для гостей замка предназначались они. Для всех, кто только приходил сюда и только начинал своё путешествие по землям моим.
Кого же я должен был встретить здесь? Кто же первым встречал гостей моих? Я задавался этим вопросом, ибо он позволил бы мне узнать, что же мешало им пройти ко мне. Увидеть наполнение замка моего, со всей его гнусностью и прекрасностью.
И узрил я массивного, зубастого, чёрного, словно чёрный смог, волка. Раны украшали тело его, взор излучал жесточь. Кровь, капающая с пасти, словно кричала о проглоченных жертвах, коих не желал впускать в замок этот зверь.
И взглянул он на меня. И принял сразу же боевую стойку. К схватке, очередной битве готовился он. И ничто не могло бы его остановить от нападения. Я видел это. А он видел, что нет во мне страха перед ним. И оттого ринулся в бой, дабы испытать меня.
Рука сжала шпагу, закалившуюся в крови чудовищ. Шпагу, выкованную из стали ужасов. Шпагу, которую меня научили правильно держать лучшие из замка моего. И оттого - готов я был дать отпор волку.
Долго в вихре кружились мы с ним. Укус за укусом, укол за уколом выпускали всё новую кровь в этом испытании. Вся зала наполнилась боевыми рыками, исходящими из наших глубин. Долго или коротко длилась эта схватка - я не знал. Но знал, что никто из нас не сдастся. Лишь погибель остановит этот вихрь атак.
Переводил я дыхание. Стенал от ран своих, не стесняясь того. Кричал о желании к победе, которая бы подарила мне наслаждение. И кривился я, когда волк оказывался лучше меня. И оттого - мог я выдержать схватку эту и разить волка.
Но остановился он в одно из мгновений. Не усталость заставила его сделать это. Я видел, что он был готов изорвать меня в миг, если бы желал этого. Но лишь уверенность в моей мощи сподвигла его отойти в сторону, испарившись за одной из колонн. Я видел, что продолжи я схватку - я был бы уничтожен. И потому не желал продолжать её.
Волк увидел силу мою и мощь. И потому - открыл мне дальнейший путь в этом замке. Делал я шаг за шагом, желая пройти вновь в глубины. Войти в его наполнение. Но вновь путь преградили мне. Не был я достоен быть впущен в него. Ещё не был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок
SpiritualПутешествие к глубинам души - что оно составляет для вас? Что вы встретите на своём пути? Никто не знает. Но именно это самое путешествие способно открыть для вас самую истинную часть этого мира, самую недосягаемую и оттого - ещё более желанную. Нак...