~2 глава~

2K 84 8
                                    

До девушки дошла информация о том, что Мёбиус навредил девушке одного из Тосвы.

Теперь в её планах проведать эту несчастную.

Девушка надела чёрный топ, чёрно-белую рубашку в клетку, чёрные рваные джинсы и колготки в крупную сетку. Рейчел решила дополнить свой образ чокером. Это стандартная одежда девушки.

Рейчел вышла в прихожую и обула чёрные кеды.

Девушка взяла телефон и ключи, закрыв квартиру она положила вещи в карман.

Рейчел села за свой байк, который ей подарил друг на подработке в мастерской байков.

За 15 минут девушка доехала до больницы где находилась та девушка. Рейчел припарковала свой байк и зашла в больницу.

Там она узнала палату и этаж девушки.

Вот Рейчел поднилась на нужный этаж, нашла палату и услышала какие-то звуки.

Она пошла на звуки и увидела главу группировки под названием "Тосва" и его заместителя, они кланялись какой-то паре людей. Похоже муж и жена.

Муж кричал на них. Девушка решила подойти к ним.

Рейчел: здравствуйте, вы родители той несчастной девушки?

Мужчина: да как ты смеешь о таком спрашивать?! Да я! И что с того?! Ты кто вообще?! Подруга её?!

Мужчина замахнулся на Рейчел, собираясь дать ей пощёчину. Но та увернулась.

Рейчел: убавте тон, я не её подруга. Я впервые её вижу, я Божество. До меня дошли слухи о произошедшем. Я соболезнованую ей и вам, а так же извиняюсь. Если бы я присутствовала там она бы не пострадала.

Мужчина с женщиной замерли от услышаных слов, точнее: "я Божество"

Женщина: Б... Божество?!

Рейчел: да, я пойду-ка.

Девушка ушла, доехала домой и занялась своими делами.

Спустя несколько дней.

Девушке написал Мёбиус. Написал о неожиданной атаки на Тосву. Место тоже было написано в сообщение.

Девушка решила прийти раньше.

Вот она подъехала и слезла с байка.

Девушка вошла в помещение, похожее на гараж.

Майки: Божество, что ты тут делаешь? Одно твое присутствие напрягает. Надеюсь просто увидится?  Или наши предположения верны?

Рейчел: если о предстоящей драке, то да. О, это новенький?

Майки: нет, он не в Тосве.

Такемичи: я Ханагаки Такемичи, а ты?

Рейчел: Божество, приятно познакомиться Такемичи.

Рейчел улыбнулась, её улыбка была очень красива.

Такемичи: ...да, но как твоё имя?

Такемичи был в ступоре, ведь он представился, а она сказала точно не то что он хотел услышать.

Слова Такемичи расмешили Рейчел, Майки и Дракена.

Рейчел с трудом перестав смеяться сказала.

Рейчел: ну ты и расмешил... моё имя никто не знает, есть исключения. Например Майки, даже его заместитель не знает моё имя.

Тут кто-то к ним пришёл, этот кто-то был Осанай.

Осанай: простите что вмешиваюсь в семейную ссору, о, Божество, ты уже тут.

Рейчел: да.

Рейчел ухмыльнулась и отошла в сторону.

Пачин побежал с кулаком на Осаная, но тот увернулся и ударил кулаком ы лицо Па.

Па отлетел и упал на землю.

БожествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя