•𝚝𝚑𝚎 𝚋𝚎𝚐𝚒𝚗𝚗𝚒𝚗𝚐 𝚘𝚏 𝚕𝚘𝚟𝚎. 𝙺𝚊𝚖𝚒𝚗𝚊𝚛𝚒 𝙳𝚎𝚗𝚔𝚒.×××

12 0 0
                                    

°статус: одноклассники, со взаимной симпатией.

ты ненавидела свою улыбку, а он был тем, кто любил до безумия. в очередной раз, когда ты смеялась, прикрывая рот рукой, ему становилось больно. "почему же ты так себя ненавидишь, т/и?" - каждый раз думал денки.
-привяо, крошка!!! - очередной раз кричал каминари своему предмету воздыхания.
-сколько раз говорила, не называй меня так!!! - ты стукнула его учебником по голове.
-лан, не суть! вообщем не добавляй в кофе сахар!!!
- это еще почему? - спросила ты.
-потому что ты итак сладкая!!!- с твоей стороны послышался смех.
-а знаешь, что объединяет тебя и мышь?
-милая мордочка? - задал вопрос парень.
-маленький мозг! - сказала ты, после чего прозвенел звонок. - Иди на место свое, тугодум.
***у тебя в комнате.
-ну боже, и почему я такая уродливая? - довольно громко говорила ты, смотря в зеркало. - ляшки, живот, щёки, руки, пальцы... все, черт возьми, толстое! ужасный цвет глаз, большой рот...всё мешает мне быть красивой!. - последнее предложение, героиня выкрикнула, что есть сил.

кто-то постучал в комнату т/и. она перепугалась до чёртиков. «кто мог услышать мой крик? а если это каминари...»

-т/и... хочешь моих слёз? - тихо сказал денки, вошедший в комнату.
-ками? нет-нет... ты же ничего не слышал?.. пожалуйста, скажи, что ты ничего не слышал... или стань тупым, и забудь всё, что связано со мной... - у девушки затряслись руки, а слёзы льются водопадом.
-ты же идеальна. как ты можешь не любить себя? - тихо сказал он.
-знаю, ты не любишь моё бледное лицо. а твоё я люблю. - прошептала т/ф.
-я люблю тебя. очень сильно. - парень стал заметно нервничать.
-денки? серьёзно?... пожалуйста, докажи, что любишь меня,я боюсь обмана. - произнесла ученица юэй.
-т/и... хочешь моих слёз? я просто не знаю как доказать... т/и, умоляю, дай мне шанс... - говорил каминари, крепко обнимая девушку, утыкаясь носом в девичье плечо.
-я опасаюсь, что умру. осталось мне немножечко. всё, что получу в ответ "пока" и скобочка? - сказала девица, гладя парня по волосам.
-нет. конечно же нет, я не идиот, чтобы предавать человека, которому готов отдать свою жизнь. - прошептал паренёк.
-я.. хочу стать твоей. - выдавила из себя т/ф.
-я рад... я очень рад, персик. ты просто не представляешь... - сказал денки, отлипая от девушки.
притягивая девушку за запястье, парень обволок ее утонченную талию своими крепкими руками. небольшой рост девушки позволял уткнуться в ее волосы, вдыхая легкий аромат шампуня, который отдавал кокосом. можно считать, что они просто поменялись местами.
каминари провел рукой по волосам, захватывая небольшой локон и накручивая его вокруг пальца. затем парень приподнял личико дамы за подбородок кончиками своих пальцев, улавливая ее прекрасные глаза.
медленным движением молодой человек приблизился к губам любимой и влился в сладкий поцелуй, который отдавал легким ароматом фруктов. ее нежные губы манили, появлялось желание поглотить ее всю.
меняя положение головы, парень углубил поцелуй, касаясь чужого языка, обводя его, точно змея.

———
глава в честь дня влюбленных, хоть у меня он пока не наступил.
описывать поцелуй... очень сложно. кстати, любая внешность прекрасна. хоть она может и не нравится вам, обязательно появится человек, которому она полюбится до невозможности, возможно, он даже поднимет вам самооценку. хотя, главное не внешность, а характер. любите себя. у меня сейчас ужасное настроение, извините, главы не будут выходить довольно долго. куда ещё больше пропадать...
напоминаю для заказчиков, с кем у меня лучше всего получается писать:
Тодороки Шото
Мидория Идзуку
Бакуго Кацуки
Каминари Денки
Эйджиро Киришима
пишу все, кроме: 18+, насилия.
сердечки.
♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎♡♥︎
560 слов.
13.02.23.

драбблы. mha. Место, где живут истории. Откройте их для себя