°статус: встречаетесь.
всё началось с испорченного свидания. дождь, хоть ты и любишь его, пришлось лететь к нему домой, ведь ястреб не хочет, чтобы ты заболела.
-ну, и чего делать будем? - спросил кейго.
-вначале, надо переодеться.. я возьму у тебя футболку и шорты? или же у тебя из не откуда есть топ? - ответила ты.
-птеньчииик, как раз хотел тебе показать топ, я его тебе недавно купил. - протянул герой.
-ничего себе! это за что? - удивилась т/и.
-это за... за то, что ты есть! - улыбнулся кейго, нежно взяв тебе за руку и побежал в свою комнату.
ты слегка покраснела и улыбнулась.
-тэкс... где тут этот топ? аа, почему у меня так много вещей?! - возмущался герой. - о! нашёл. держи топ и шорты, там если что есть шнурки, чтобы не упал. - парень протянул вещи и провёл до душа.
-ты тоже переоденься, а то как мне обнимать тебя? - сказала ты и закрыла дверь.
-я уж думал, ты со мной в комнате можешь переодеться. - возмущался парень, пока надевал кофту.
ты сушила голову, и удивлялась тому, что у Таками так много всяких штучек для ухода за лицом и волосами.
***
- ну, а теперь, что делать будем?
-такамиии, я хочу кушать, давай что-нибудь приготовим? - протянула ты.
-нуу, давай! - улыбнулся парень.
-может рамен? - спросила ты.
-конечно, побежали!
опять за руку вы спустились на первый этаж, на кухню.
во время всей готовки кейго баловался:
-таками, хватит бегать!
-таками, хватит играть на ложках!
-таками, хватиииит обнимать меня, задушиишь!
***
-вкусно! спасибо за еду, птенчик! - улыбнулся парень.
-ну и как на тебя можно обижаться, когда ты такое солнце?!
-на меня и не надо обижаться, птенчик! я же тебя люблю, а ты меня! - нахмурился герой, на что ты посмеялась.
-не буду. - ты улыбнулась и крепко обняла своего героя.
-моя! никому не отдам! - протянул парень, очень крепко обняв и поцеловав в лоб.
-ну, пошли, чтоль, фильм посмотрим? или как там в романтических мангах делают... - неловко прошептала ты.
-давай масочки поделаем друг-другу? - более громко сказал ястреб.
-давай! - ты улыбнулась.
вы сразу побежали в ванну, чтобы набрать всей нужной вам косметики.
вы взяли: маски пленки, тканевые маски, гиалуроновые(боже, какое сложное слово, надеюсь правильно написал) маски, глиняные маски, пошаговые маски и, конечно, кисточки и много мисок для смешивания масок. (божж, я не разбираюсь в косметологии, мне писал и объяснял, что это : друг. друг, черт возьми!)
-ты лучший! - ты вся светилась от счастья. ну конечно, кто не будет рад увидеть своего любимого мужчину в маске свинки?!
герой собрал твои волосы в хвостик и тоже наложил тебе маску.
-птенчик, ты теперь вдвойне птенчик! - улыбнулся кейго, а ты засмеялась.
-теперь ждать, и что делать? - спросила ты. конечно, ты хотела фотку с ним в маске!
-давай сфоткаемся! типо: "такой секси мужчина в маске свиньи" по всему интернету будет летать!
***
-и сколько мы тут просидели? за этими масками? - спросила уставшая ты.
-ой... птенчик, уже 1:37 am (соня англичанин, это если что, ночь). - сказал ястреб.
-давай, тогда спать. - сказала ты и плюхнулась на его кровать. кейго лег рядом и аккуратно обнял тебя, укрыв крылом.✧✦бонус!✦✧
какой ястреб при сне?
поза:
у него нет определенного положения, он всегда ворочается во сне.
объятья:
крепкие, поэтому если будет спать на краю и повернётся, то либо ты проснёшься на полу и втащишь ему, либо проснёшься от падения, дашь ему по лбу и пойдешь опять спокойно спать.
если ему/тебе сниться кошмар:
когда ему сниться кошмар, он ворочается сильнее обычного, поэтому ты аккуратно трясёшь его за плечо, а потом даешь ему попить и сильно-сильно обнимаешь.
а когда тебе сниться кошмар, ты трясёшься, от чего он просыпается. конечно, он будит тебя, шепотом успокаивая. он всегда тебя успокоит.
тепло/холодно при сне с ним?
можно сказать, что он во сне : батарея. тебе всегда жарко, ведь тебя обнимают, чуть не досмерти, еще и укрывают крыльями.
---от автора.
дадада, ястреб такой мужчина мечты. не знаю зачем я сейчас это скажу, но у меня через часик день рождения, ахах).
пишите заказы. напоминаю, с кем у меня лучше всего получается писать:
Тодороки Шото
Мидория Идзуку
Бакуго Кацуки
Каминари Денки
Эйджиро Киришима
пишу все, кроме: 18+, насилия.
сердечки.
♡♥︎♡♥︎♡
670слов.
02.11.22.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы. mha.
Diversosв этой истории будут персонажи: Тодороки Шото Мидория Изуку Бакуго Кацуки Каминари Денки Эйджиро Киришима (если хотите, могу добавить еще) пишу все, кроме: 18+, насилия.