начнём из далека....
сентябрь 2019 год.
14 летний Родион с родителями, переезжает из большого города в маленький, но довольно уютный город. В этом городе нет ни одного человека, который бы мог поддержать на тот момент, слабого, с большим обилием комплексов подростка.
И вот в один из дней, отец подошел к нему и сказал, что теперь он будет учиться в местном Лицее. Мальчика порадовала эта новость, так как появилась возможность найти себе друзей и возможно отношения. В голове подростка были разные мысли о том, что когда он придёт в класс то познакомиться с парнями, которые примут его в свою компанию и они
станут лучшими друзьями, но это было только в его мечтах. На самом деле все было не так красочно. Его не сразу приняли в
коллектив, так как все ребята из этого класса учились друг с другом чуть ли не с 1 класса, а тут приехал какой-то странный пацан и
думает, что все станут его друзьями. Нет. Это суровая реальность.январь 2020 год.
Прошло уже 4 месяца, как Родион учиться в местном Лицее, но он так и не нашел себе компанию друзей. В его классе были два парня с которыми он ну уж очень хотел познакомиться, но они не обращали на него внимания. Этими парнями были Богдан Безпятый и Даня Хитров, эти парни запали в душу брюнета сразу после того, как он попал в этот класс. Но они не замечали Родиона, он был для них одним из серых мышей этого мира. Зная, что о нем так думают, Малин, все равно надеялся, что они будут друзьями.март 2020 год.
В марте всех посадили на карантин. В этот период , период карантина, Родион решил меняться, он больше не хотел быть тем кого постоянно унижают и не хотят принимать его в свою компанию. За карантин Малин заметно подрос, его голос все больше ломался и из гадкого утенка он все больше превращался в привлекательного парня. Хоть внешне и были какие то изменения, но в душе он все также был ранимым и надеялся, что Богдан с Даней заметят его. И вот этот день настал. На одном из уроков в zoom, брюнет пошутил над учителем, что тот закончил конференцию не успев ее начать. С этого момента и появилась компания трёх закадычных друзей.Так и началась наша история.
YOU ARE READING
васильковое платье
Fanficполумрак...двое влюбленных и то самое васильковое платье, которое изменило жизнь Родиона...