«🥢»
Антагонист повстречался на пути героине. Жестокий и злой в душе.
Но лишь посмотрит она в глаза его, тут же пробьют её жгучии воспоминания
«🥡»Примечание: Имена людей которые не влияют на будующий сюжет заменены буквами
• Та бедная девочка выросла. Теперь она девушка с подтянутой фигурой, ростом чуть ли не 180 см. Её огненные волосы вились словно волны в море огня, они не были особо длинными, только по лопатки, а глаза.. Они сверкали словно пару монеток на солнышке. Одежда её хоть и подстроена для разных путешествий и препятствий, но нотки родины, Инадзумы, всë ещё сияли в одеяниях, конечно кроме строгого рабочего костюма. Хотя на ней всегда есть частичка одного из островов во владении Электро Архонта. Выбравшись в Ли Юэ в возрасте 17 лет, дева добивалась того, чтобы её приняли в очень интересную компанию. А может правильней назвать её гильдией? Хотя если так, то названия не очень стыкуются с тем, чем они занимаются. Рыщут информацию о предвестниках, собирают данные о Фатуи и пытаются узнать намерения Царицы. А зачем такая работа молоденькой птичке? Ей было лишь интересно поработать на таком предприятии. Она хотела помочь другим и защитить нуждающихся от коварных планов Фатуи.
В конечном итоге Ки́рил всë таки добилась своего и она сияла ярче солнца на ясном небе. В тот же день, когда она вернулась домой в прекраснейшем настроение она заметила довольно лëгкую побрякушки в своëм кармашке, которую она раньше не замечала у себя. Вытащила её из кармана и взяла в руки. Она восхищëнно ахнула и зажмурилась, прижимая тëплую вещицу к своей груди. [Пиро глаз Бога! Какое ж счастье!] - проносились мысли в ещё детской головушке. Она завалилась на кровать и вытянула руки с глазом бога над собой, разглядывая его и мечтая о том, что в ближайшие дни она сможет обуздать силу дара Архонта. Но сегодня и завтра этого сделать не выйдет, уж точно. Слишком загруженные дни. Всего лишь несколько часов назад она смогла завоевать своë место и ей нельзя оплошать, разочаровать нескольких глав своей новой компании. Один строгий, другой понимающий, последняя настырная, с ними довольно тяжело справиться и двое из них обязательно выпнут от туда девушку, как только она оступится.
Вздохнув, она легла на бок и положила рядом с собой руку с побрякушкой, начиная оглядывать комнату. Не закрытое окно с широкими, большой шкаф у стены, тумба рядом с кроватью, у окошка стоит письменный стол со стопкой книг на нëм, с настольной лампой и небольшой коробкой с неизвестным содержимым. Из-за тумбы, в противоположном углу комнаты выглядывал гриф скрипки, стоящей на подставке. Это был один из подарков её друга, что только в этом году отправился в светлый мир, а останки его покоятся на острове Ясиори. Он был для неё главной поддержкой за всю её жизнь. Но не стоит ли ей забывать его, не огорчаться каждый раз когда воспоминания окутывают её. Но всë же, последним подарком Кирил была довольно, что даже почти научилась играть на ней, но увы пришлось забросить это дело. Времени почти не оставалось на это занятие.
Девчонка закрыла глаза и расслабилась, ей уже хотелось спать. Спать в лучшем уюте этого мира, как она называла свою кровать. Ей не было с чем сравнивать, так что Кир могла называть её так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она лишь кукла, сбежавшая от Шестого.
FanfictionЧто-ж новый опыт. Отношения моей гг и Сказителя будут развиваться по течению самой истории, которая берëт начало с раннего детства КИ́рил. У них будет своя романтика и особые развилки, так что приятного чтения