Такое беззащитное создание..

165 5 1
                                    

«📖»
У всех злодеев было своë счастливое начало, до одного момента, когда их жизнь потеряла те самые нотки счастья и наполнилась горькой обидой, в перемешку с гневом...
«✒️»

•Гром и молнии сверкали на открытом небе, шëл ледяной дождь, чëрные тучи бежали вперëд, неся с собой громкий грохот, яркие полосы молний и, будто бы, непреклонную стену дождя. Он бил по крышам домов с такой силой, что казалось он хочет их и вовсе пробить. В такое время люди сидят дома, в кругу семьи или друзей, а может и в компании книги, но только не она.. Девочка сидела на замшевым крыльце своего дома, обнимая холодные колени и утыкаясь в них таким же носом. Её душу пронзала сильная обида, а горькие слëзы так и просились наружу, чтобы ещё сильнее вымочить одëжку малышки.
Из-за двери доносились весëлые возгласы, крики и голоса, не то пьяных, не то просто весёлых взрослых, которые долго не возясь со своим балластом, выпнули его на улицу, под грозовую тучу, а своих гостей впустили в тëплое помещение, под крышу. Не честно..
Всë что и могла шептать девочка себе в коленки, дрожа от холода. Не кто ей не поможет, она тут замëрзнет, заболеет и будет удача, если она сможет выжить, пятилетняя девочка.. В это время ненасытный дождь всë сильнее расходился, когда куда было ещё больше?

По холодным щекам уже быстро стекали пару солëных слезинок, перетекая на колени и спускаясь вниз, попутно перемешиваясь с каплями дождя. Всхлипывая, она и не смогла услышать как кто-то подошëл к ней и осторожно присел рядом. "Иглы" грозы уже не попадали на неё. В свою очередь Ки́рил со всхлипами подняла голову и начала тереть красные глазки, чтобы в этом полумраке разглядеть незнакомца, но всë было тщетно. Мутная пелена стояла перед её взором. Ей пришлось начать разговор с тем, с кем родители всегда не разрешают разговаривать, а именно, незнакомец.

- З-здравствуйте, - Дрожа, говорила та, всë ещё пытаясь как-то рассмотреть лицо человека стоящего перед ней

- Здравствуй, что ты тут делаешь? Почему не в доме? - Задавал вопросы парень, с некой неохотой идти на контакт с ребёнком

- Я.. Мм, - замялась она, но вновь издав пару тихих всхлипов, продолжила - Меня выгнали.

Мало разговорчивый ребëнок, особенно со слезами на глазах. Она не знала что и делать. Что с ней может сделать этот парень? Какие у него намерения? Всегда будь осторожна.

Она лишь кукла, сбежавшая от Шестого. Место, где живут истории. Откройте их для себя