Глава 3. Персональный Ад

199 12 3
                                    

День не будет спокойным, Леша это прекрасно понял еще когда только увидел Гречкина, но полное осознание пришло на обеде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

День не будет спокойным, Леша это прекрасно понял еще когда только увидел Гречкина, но полное осознание пришло на обеде. От пресной еды и так блевать тянуло, а тут еще и полностью подтвердившееся ощущение чужих глаз на себе. Макаров спиной чувствовал, как на него смотрят и прекрасно знал, кто это делает. Бесит, просто вымораживает, хочется вломить блондину так, что б тот даже случайно посмотреть в его сторону боялся.

- Ты меня уже бесишь! - рычит Макаров после обеда прямо в лицо своему обидчику. - тебе посмотреть больше не на что, глазенки свои вылупил на меня, блять?! - сейчас они в далике от всей толпы, никто не подслушивает, никто не мешает и парень полностью дает волю своим эмоциям.

- Вот и за что ты сейчас со мной так разговариваешь? - Гречкин искренне не понимает, еще пол часа назад он побежал в ебеня, к этой пиздопративной вожатой, что-то выяснять для этого говнюка, а сейчас слышит вот это.

- За что?! Ты, подонок, чуть не сбил мою сестру! - все, фитиль у бомбы догорел окончательно. - лучшеб на той скорости, что ты тогда гнал, ты намотался на столб, ушлепок!

- А, то есть, в ответ на мою щедрость, ты сейчас говоришь мне такое? - Кирилл выгибает бровь и скрещивать руки на груди, каков наглец!

- Щедрость? - Лёша уже переходит на крик. - Какую щедрость, Гречкин?!Если бы Игоря тогда не было рядом, одному Богу известно, что случилось бы с Лизой! Вместо, хотя бы, минимального, извинения, ты, блядина, вышел из машины и списздалу "Похуй, прощаю тебя" и не стал обращаться в полицию за то, что я помял капот твоей машины! Из-за тебя меня отправили в этот ебучий лагерь для уголовников, дак еще и ты сам сюда приехал и продолжаешь портить мне жизнь!

- Да если бы не ты, со своей слепой сестренкой, я б тут даже не стоял! И поверь мне, Леша, я сейчас с радостью свернул бы тебе шею, но не могу! - блондин не отстает, так же переходит на повышенные тона, грозно нависает над Лёшей и тычет тому пальцем в грудь, что изрядно пугает мальчика. - ведь если я это сделаю, батек тут же лишит меня любой финансовой поддержки!

Звучание сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя