Позавтракав я вышла из дома и пошла куда глаза глядят . Я проходила мимо улиц, парка, домов, школ, магазинов, заброшек и вот наконец нашла то место. Оно было не описуемой красоты, такое загадочное, но в тоже время тихое и спокойное .
Пройдя немного дальше я вышла на полянку. Она была очень красивой и светлой, я поняла что раньше не видела эту красоту.
Я подошла к широкому дереву, дотронулась до него и провела рукой по стволу, после чего села на траву под дерево. Было очень интересно и спокойно, я погрузилась в мысли..
*Как так произошло? Почему именно они? Что вообще творится??* - вопросов было много, а ответов не был от слова совсем. - * Господи, как же я устала. Устала от всех проблем! Так близких рядом ещё нет, нет поддержки! * Слёзы стали появляться на глазах . *За что мне это всё?!! За чтооо?! Так ещё и какой-то урод звонит и думает меня запугать. За друга только страшно, вдруг этот человек маньяк какой нибудь!! * Слёзы прекратились, когда я услышала шорохи позади себя. Я встала. * Кто там? Хах, будет смешно если я зверька кого-нибудь испугалась, хаха! Ладно выгляним! * Я выглянула из-за дерева, но никого не увидела, потом повернула голову в противоположную сторону, снова никого. Потом вправо, влево. Затем снова назад, а потом вперёд. И передо мой стояло не понятное существо.
-О, господи! Ты кто?? - испуганно спросила я.
-....
-Эй! Я с кем разговариваю? - я махнула рукой перед его лицом. Оно выглядило
-Ээ, ладно и что мне с тобой делать?
Это не понятное существо подошло ко мне и начало ласкаться.
-Ооо, ты милаха) Оооо, так ты ещё и девочка)) Всё я забираю тебя от сюда, нечего таким милахам жить в лесу. - я взяла зверюшку ну руки и понесла домой - так тебе нужна кличка, зелёнка? Нет, Сопля? Господи, нет хаха, оооо!! Алмазик или изумрудик???
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пишите в комментах как будут звать милаху?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и однажды в сказке
Fanfic!!!ЗАМОРОЖЕНО!!!Для тех кто смотрел Однажды в сказке(ОВС) Ты дочка сестры Реджины и у тебя есть младшая сестра Мелисса. Так же ты тоже маг. Все дальше читайте сами.