Тебе позвонили, ты естественно отклонила, но звонок раздался ещё раз ты снова сбросила. И вот 5 раз.
*Да кто это! Заебал!!! Ладно отвечу*
-Алё! Не знаю кто это, но вы меня уже задолбали от слова совсем!!!
-Девочка придержи слова! Я могу убить тебя!( В голосе играла нотка смеха)
-Да , кто это!!( Ты не испугалась ведь думала ,что тебя разыгрывают)
- Если сообщишь в полицию или родителям , убью твоего друга.
-Что? Вы его даже не знаете!
- Уверена? Марк Деко Витцен, 16+. Живёт с мамой и папой.
-Что? От..куда? Ладно, чего вы хотите?
-Ничего. Пока!
*Пип..пип..пип..*
*Чёрт! Чёрт! Чёрт! Ладно, сейчас надо успокоиться и ложиться спать*
После разговора Т/и пошла в ванну, там она просидела пол часа, после чего вышла и пошла спать..
Следующий день** 12:34
^Pov Т/и^
Я проснулась от того что в мою дверь кто-то стучал. Я встала и посмотрела на время.
-ЧТО 12:34!!!!!! ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ РАЗБУДИЛ!!!!!!- начала орать я.
-Т/и, не кричи. Сегодня выходной.- послышался нежный голос, это была Реджина
-Что?!-открыла дверь я.
-Да, сегодня выходной.
-Ц..
-Спускайся вниз, кушать будем.-сказала тётя и ушла.
-Хорошо.
Я зашла обратно в комнату, и начала умываться( чистить зубы, умывать лицо( специальными масочками и пенками).
Через 5-8 минут, я подошла к шкафу . чтобы выбрать одежду и выбрала это
Поскольку мне было плохо, душевно плохо. Я не хотела и вообще не очень любила обтяжную одежду. После я спустилась вниз, чтобы позавтракать.
-Доброе утро, милая!- сказала тётя.
-Доброе- немного сурово сказала я.
Реджина поставила передо мной завтрак , она прекрасно знала что я люблю есть на завтрак.
-Спасибо)
-Пожалуйста)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и однажды в сказке
Fanfiction!!!ЗАМОРОЖЕНО!!!Для тех кто смотрел Однажды в сказке(ОВС) Ты дочка сестры Реджины и у тебя есть младшая сестра Мелисса. Так же ты тоже маг. Все дальше читайте сами.