Часть 1

117 6 1
                                    


Ну что начнём? Эта история началась летом.Ну всем привет! Меня зовут т/и Хадсон. Да у меня брат Чейз Хадсон мы с ним хорошо дружим , он один из красавчиков в школу можно сказать. Кстати у нас их всего пять. Это: мой любимый Чезик ,Джейден Хосслер,Дилан Хартман,Энтони Ривз(или другая не помню),и самый красивый Пэйтон Мурмаер.Ну про отношения я молчу...У меня их нет...Ну в школе я тихоня,конечно меня гнобят,но мой брат меня защищает,кстати я почти со всей его компанией дружу,кроме Пэйтона,он какой то скрытный.Вы скажите ,так почему я тихоня? Так я могу ответить на это.Ну во первых я не такая красивая...Не люблю публику ну и всякое такое.Но я люблю адреналин.И из-за этого я иногда хожу на гонки.На байков,да он у меня есть.Это мой секрет.Но всё поменялось с одного утра...Ду маю хватит и начнём?

Утром я просыпаюсь от неугомонного будильника. Иду выполняю всю утреннюю рутину и одеваюсь.Ну иду на кухню. Спускаюсь и вижу что там сидит И завтракает мой брат Чейз.

(Т/и:я. Чейз:чей)

Я:доброе утречка)

Чей:да доброе)

Я:браааат

Чей:чего?

Я:ну короче.....поможешь мне изменится?..

Чейз на меня так настороженно посмотрел ,но потом улыбнулся)

Чей:с чего моя сестрёнка решила измениться?)

Я:ну надоела просто.Так поможешь?-я говорила всё садясь за стол и завтракая.

Чей:для моей любимой Т/и всё что захочешь)-встал и погладил по макушки

Я:ещё раз тронешь её ,придушу)

Чей:ладно ладно.Так стиль у тебя прикольный,так что надо только дерзости добавить и всё,ты будешь идеальна.)

Я:спасибо. Кстати ты можешь ехать сам,я сама приду.

Чей:окей...пока.(он не знал что у неё есть байк)

Вот я услышала хлопок закрывающихся дверь. закинула в рот блин и Рванула в свою комнату. Взяла свой шлем и портфель точка быстро выбежала из дома и пошла за двор там стоял мой любимый байк. Вот я уже одеваю шлем и сажусь и быстро с громким рёвом еду в школу.(она в 10 классе)

Пов Чейза

Ну что вот я подъехал к школе ставлю машину свою на парковку. Вот я выхожу с со школы но только о смысле а ты. Вот я прохожу немного и слышу какие-то звуки громкие звуки... Вот я поворачиваюсь и вижу что там что кто-то едет на байке не понимаю кто. Всё школа не понимает и смотрят и пытаются рассмотреть. И вот я слышу чей-то голос: народ Мне кажется что эта девушка едет. вот этот кто-то подъезжает из дрифтом возле моей машины паркуются... и правда эта девушка Но кто она. Вот она снимает шлем.... и вижу что это ....Т/и?!

Пов Чейза закочен

Ты ангел ,но внутри дьявол!😎😈Место, где живут истории. Откройте их для себя