Часть10-он тебя примит и с ним..)

36 1 0
                                    


Вот я сделала что нужно и жду 10 минут.Вот прошло 10минут.с трясучими руками я поворачиваю 1..и там показывал...что он положительно...у меня упала слеза.Повернула 2...тоже...положительный...Вот последний 3...он...он тоже положительный...Чёрт!Взяла их и спрятала .И вышла с опущенной головой...Там стоял Чейз.

Чей:положительный...?

Я:да...все 3...

Чей:когда Пэйтону расскажешь?

Я:скорее всего завтро или сегодня.Да и сегодня мы договорились что я буду у него.

Чей:понятно.Ладно чем смог с тем помог..пошли ?

Я:я лучше поеду ..

Чей:ладно.едь

Я вышла со школы и подошла к байку.Вот я поехала.И вот я стою в коридоре дома.

Я:Ниииик?

И где то через 2 минуты он появляется

Ник:о Т/и.привет!как дела?

Я:привет,честно херово..

Ник:что случилось?

Я:чуть позже расскажу..есть что то поесть?

Ник:ну вот Тайлер готовит что то.

Я:скажи пожалуйста что я тоже буду.

Ник:окей,ты пока проходи.

Я:угу-ник ушёл , я разулась,все парни были в гостиной ,рубились в плойку.Ну кроме Пэйтона.Я пошла к ним.

Я:пацаны привет

Все:привет

Я решила сесть возле Блейка.Вот я сижу и мне становится плохо.Я мгновенно рвванула в туалет.Парни были в шоке.И побежали ко мне,а я там уже "обнималась с толчком"

Ник:что с тобой??

Блейк:все нормально?

Гриф:ты чего??

Брайс:мне кажется я знаю в чем дело...-я сразу поняла , о чем подумал,я посмотрела на него и кивнула.

Брайс:не хочешь говорит?

Я:парни можете уйти?А ты Брайс останься.

Парни:ладно-они ушли,я закрыла крышку унитаза и села,зарылась у себя в волосах.

Брайс:от Пэйтона?

Я:да...

Брайс:он знает?

Я:нет...

Брайс: понятно.Но ты не бойся ,он примет тебя и с ребёнк

Я:спасибо. Ладно пошли?

Брайс: да пошли.

Я пошла и на этот раз пошла к Тайлеру,он уже накрывал стол.

Тай:о т/и.Привет

Я:привет.

Тай:все готово можешь садится.

Я:хорошо.спасибо-я улыбнулась.

Вот покушави помыла свою тарелку ,парни только пришли кушать.Я пожелав приятного аппетита, пошла сидеть в телефоне,в пуфике.

Ты ангел ,но внутри дьявол!😎😈Место, где живут истории. Откройте их для себя