Пов пея
Мы с Т/и поехали домой.Вот я поворачиваюсь голову и вижу милую картинку.Что мой зайчёнок дрыгает носиком и мило спит.Устала наверное.Так как я не знал её адреса,поехал к себе.Мы подъехали. Я припоркавался . Открыл т/ишкину дверь,она так и спала.Я аккуратненько взял её на руки и понёс в дом.Вот я уже в спальнии.Ложу девушку . Надо её переодеть.Вот я снимаю с неё футболку и мне открывается прекрасный вид.Я подкусил губу.И я почувствовал что мне стало тестно в джинсах..Чёрт!Только одним видом!Блин не могу сделжатся! И подтягиваюсь к её шее и целую оставляя багровые засосы.И вот я чувствую что она просыпается.
Пов закончен
Я просыпаюсь.Открываю глаза и вижу ,что Пэй целует мою шею и я без футболке.
Я:Пэй что ты делаешь?Мм
Пэй:прости не могу содержаться...
Я:давай ,не сдерживайся.
Он меня повалил на кровать .И навис сверху.И вот момент,парень опять целует мне шею и делает влажную дорожку до груди.Я лишь под ним подстановала.Парень расстёгивает мой лиф.И вот он уже где то на полу.Пэйтон принялся к груди,подкусывая.Я подняла его к себе и перевернула и села на пах.Он был уже твёрдый.Вот через 2 жарких часа ,я обесиленная с немножко боли в внизу живота упала на грудь Пэйтона.
Пэй:это было прекрасно,принцесса..)Я как понял первый у тебя?)
Я:да ,первый...)
Пэй:где то болит?
Но я уже уснула.
_______________________________________________________________________________________автор:У АВТОРА ИСПИСКИЙ СТЫД ,ПРОШУ ПРОШЕНИЕ!!!😣😯😫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ангел ,но внутри дьявол!😎😈
FanfictionНечего не смогу сказать,писал ещё это летом в заметках))Просто не могла выкладывать))А так ПРИЯТНО ЧТЕНИЯ!!❤💝