Солнце окутывало лучами, и тепло разливалось по всему телу. Но день был пасмурным. Для Пак СонХуна это не было важно, он бы мог поспорить, что в этом мире Солнце лишь одно. Казалось, реальнее поверить, что оно тут, на Земле: ходит и дарит свое тепло окружающим; а не в холодном черном пространстве космоса.
Наш мир, безусловно, тоже можно сравнить со вселенной: миллионы звезд, сияющих вместе на небе и образующих созвездия, и Солнце, светящее ярче всех, единственное в своем роде и такое одинокое.
Давно ясно, что уникальным людям приходится сложнее выживать в этом мире, Ким Сону был одним из них. Он не считал свою жизнь плохой. Несмотря на небольшое количество друзей, пребывание в этом мире было терпимым. Рутина позволяла держаться в тонусе, а общение с людьми приносило невероятный заряд энергии. Тем не менее, ощущение одиночества иногда захватывало и его разум. Такой жизнерадостный и яркий снаружи, такой сильный внутри. Его открытость миру никогда не позволяла другим влезть к нему в душу, как бы противоречиво это ни звучало.
На пути стремления к мечте приходилось сложно, никто не должен был это видеть.. никто не должен понять, что ему больно, иначе больно будет им. Конечно же, до своей мечты Сону дошел, спотыкаясь, падая, но всегда вставая снова и снова. Дошел и Сонхун. Судьба иногда дарит нам неожиданные встречи. Ким был уверен, что к ним всем надо относиться с внимательностью, ведь любое знакомство дарит тебе опыт общения с новыми людьми, не так ли? Что же принесет ему опыт общения с Паком? Очередное разочарование, которое казалось наиболее привычным вариантом, или что-то совершенно новое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очарование солнечного дня
Romanceосвещая дорогу в солнечный день, он и не догадывался, что является для кого-то настолько важным работа скопирована с моего аккаунта на ficbook @plnbrtsv