Видеть как уходят другие участники - невыносимо. Еще хуже - понимать, что следующим можешь быть ты. Было тяжело, абсолютно всем.
Попадание в тройку лучших стало для Сону большим успехом. Размещение в комнате с Ли Хисыном и Пак СонХуном звучало для него как «ты удостоен того, чего никто еще не заслужил». Трепещущее волнение заполоняло мысли о следующей неделе. «Смогу ли я с ним подружиться?» - то, что так беспокоило Сону.
***
Луна освещала комнату, свет падал на кожу, белую, словно первый снег, от нее тоже веяло холодом. Родинки россыпью звезд блуждали по ней. Сон СонХуна был крепкий, мирное посапывание не останавливалось. Лишь лунные проблески играли на лице.
Сону не спал. Голова была полна тревожных мыслей.
«Хён» - раздалось в густой темноте комнаты. Ким не знал, к кому из двух старших он обращается, лишь на подсознательном уровне. Тишина оставалась прежней. На глазах младшего засверкали слезы, словно маленькие звездочки на черном полотне ночного неба.
«Почему ты не спишь?» - спокойный голос разрезал тишину.
Все слова, которые хотелось сказать до этого, вылились в слезы. Горячие ручьи начали быстро стекать по щекам. Лицо Сону скрывали ночные сумерки. Пак СонХун привстал на кровати и повторил вопрос, за которым опять последовало молчание. Вынужденно встав, с некоторым раздражением, он направился к кровати младшего, чтобы убедиться, что тот его звал, но остолбенело встал на половине пути.
"Ты..плачешь" - голос дрогнул.
Кто бы могу подумать, что холодное сердце одного растопят горячие слезы другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очарование солнечного дня
Любовные романыосвещая дорогу в солнечный день, он и не догадывался, что является для кого-то настолько важным работа скопирована с моего аккаунта на ficbook @plnbrtsv