6 여섯

63 5 2
                                    

Находясь в одиночестве начинаешь понимать как никогда, что человеку нужен человек. Тащить груз собственных проблем порой кажется непосильной ношей, как и взваливать их на близких людей. Это противоречие выглядит неразрешимым, но когда ты находишься на пределе, то вынужден выбрать второй вариант.  

СонХун не любил проявлять слабость, не раз он слышал от других про свою "безэмоциональность и бесчувственность", такова была цена идеальности. Ведь лучше быть сильным, чем уязвимым?  Но Сону заставил его задуматься. К этому солнечному мальчику хотелось бежать и говорить все, что было на сердце. И как бы сложно ни было, Пак был вынужден это признать.

***

Вечер после тренировок был одинаковым: общий ужин в уже такой родной и теплой компании, душ и дорогие крупицы сна. Порой рутина ужасно нагнетала. С каждым днем СонХуну становилось тяжелее. Отсутствие близких, стрессовая обстановка, все накаляло эмоциональное состояние до предела. Еще и вчерашний случай с младшим. Осознание того, что плохо не одному тебе, еще хуже, чем проживание этого в одиночку. Как спасти другого, если не можешь спасти даже себя самого?  

Сону тихо вошел в комнату, опасаясь, что все уже спят. На лице застыло выражение глубокой усталости и тоски. Лишь в одних глазках продолжали блестеть искры. В этот момент единственное, что желал СонХун, было, чтобы этот блеск никогда не пропадал, эти звёздочки недостойны угасания. 
Ким забрался в кровать и укрылся почти с головой, со стороны выглядело уютно и мило, как и все, что делал младший. 

"Сону-я...ты сильно устал?" - фраза была произнесена на удивление самого Хуна. 

"Мг..все хорошо" - Сону был уже на грани сна, глаза слипались, а язык заплетался.

  "Я к тебе" - не дождавшись ответа, Пак добежал до кровати младшего и обнаружил себя лежащим прямо напротив него, взгляды встретились.  

Ночное небо сияло не так ярко, как его глаза в ту ночь. Будто звезды обрели надежду на спасение, будто они поняли, что на небе вновь засияла луна.

очарование солнечного дня Место, где живут истории. Откройте их для себя