Хиери бежала по улице, в сторону храма Кофуку - богини Нищеты. Тяжелая сумка била по боку, но девочка не обращала внимания - сегодня предпоследний учебный день! Завтра еще один, а потом летние каникулы. Урааа!!! Девушка распахнула двери и зашла внутрь храма. Однако, не успела она и шага сделать на нее тут же налетела сама богиня Нищеты Кофуку. С розовыми волосами под каре, и вечной улыбкой, богиня представляла собой королеву позитива.
- ХИЕРИИИИН!!! - завопила она и накинулась на подружку с обнимашками - Наконец то ты пришла, а то Яточка начал волноваться!
Розоволосая девушка лукаво покосилась на Ято - бога бедствий. Кофуку считала их прекрасной парой и говорила про влюбленность Ято как про факт не поддающийся опровержению. Сами Ято и Хиери просто закатывали глаза, даже не пытаясь спорить. Вот и сейчас, Ято закатил ярко голубые глаза и тряхнув черными с синим отливом волосами сказал.
- Кстати, скоро каникулы, надеюсь заказов будет больше.
- А причем тут каникулы? - не понял Юкинэ
Светловолосый мальчик, примерно на год младше Кофуку, Ято и Хиери, был орудием бога бедствий - серебрянными катанами. Кстати, сам Ято, даже не имел собственного храма, ввиду того, что люди его забыли и лишь изредка он получает молитвы, да и то, всего лишь за пять йен. Потому и живет у Кофуку и ее орудия-веера, мужчину по имени Дайкоку.
- Люди будут меньше заняты, может и обо мне вспомнят... - вздохнул Ято
- Я слышу это уже сто пятьдясят лет подряд. - раздражено фыркнул Дайкоку, с которым бог бедствий не особо ладил
- Мальчики, не надо ругаться! - мило улыбнулась Кофуку и отбросила с лба прядь розовых волос - Лучше накормите Хиерин, она устала!
Дайкоку начал накрывать на стол, с помощью Кофуку, Юкинэ и Хиери. Лишь Ято сидел в углу, уткнувшись в колени.
- Ято, что с тобой? - на его плечо легла ладошка Хиери - Что то случилось?
- Акито. - только и вымолвил Ято страдальчески глядя на подругу
Услышав это имя, Кофуку и Дайкуку вздрогнули, чашка которую держала в руках богиня Нищеты со звоном разбилась. Оба резко обернулись и с ужасом уставились на бога бедствия.
- Яточка, - проскулила Кофуку - прошу, скажи что ты шутишь!
- Он вернулся? - спросил Дайкоку стиснув в руке палочки
- Да. Он вернулся и ищет меня. - тихо сказал Ято и прикрыл глаза
Повисла гробовая тишина, но каждый молчал изза своего. Ято - от чувства безысходности, Юкинэ и Хиери - потому что, не знали кто такой Акито, и были слегка напуганы реакцией Кофуку и ее орудия, а сами Кофуку и Дайкоку - от ужаса. Спустя полминуты Дайкоку обрел дар речи.
- Тогда пошел вон из нашего храма! - заорал он - Одни беды приносишь!
- Дайкоку! - в один голос крикнули Хиери, Кофуку и Юки
- Мы Яточку не выгоним! - приказным тоном сказала богиня - Так что помолчи. Еще не факт, что этот двинутый братец Яточки нас найдет!
- Братец?! - воскликнули Хиери и Юкинэ
- Да, Акито - это мой брат. - севшим от волнения голосом произнес Ято - Он....убивал людей, вместе со мной, когда я еще был....Ябоку. Мы поклялись друг другу, что будем убивать до конца своих дней, на крови поклялись. И если кто то из нас нарушит эту клятву, то он должен отплатить кровью дорогого человека. Эта клятва называется "Кровавый обет" Если я не отплачу ему в течении пятиста лет - умру.
- Умрешь.... - прошептала Хиери - Он ищет тебя чтобы ты отплатил ему, потому что ты нарушил обет и перестал убивать?
- Да. - хрипло ответил Ято - Надеюсь, он никогда нас не найдет, и все мои друзья останутся живы.
Вдруг двери храма с грохотом разьехались в стороны, и на погоре появился парень лет 14, с такими же как у Ято синими волосами и пронзительными, голубыми глазами. Парень был одет в черное кимоно, а в руках - хлыст.
- Я бы на твоем месте не был так уверен, братик.....
Это мой самый первые в жизни фанфик, не судите строго.))) Спасибо вам, мои дорогие читатели, за то, что читаете этот бред😂 ( если у меня вообще есть читатели)
YOU ARE READING
Ты - ветер, я вода.
Teen FictionВ Токио живет девочка-сирота, с глазами цвета аметиста. Она может видеть духов, богов и аякаси. Среди людей, друзьями она не обзавелась, зато имеет отличных друзей-богов. И как то раз, в дом богини Нищеты, где она жила со своими друзьями-богами, при...