Хиери проснулась от яркого солнечного света, и тут же подскочила на кровати. 7:00!! Экзамен через 15 минут!! Девушка торопливо оделась в форму, схватила рюкзак и вылетела из дома. Промчавшнись к школе, она забежала в класс и через секунду раздался звонок.
- Фух, успела!
Хиери села за парту и вытащив все принадлежности, стала писать тесты. Дописав, она с чистой душой вышла из школы и оставив свое тело, спать дома на кровати, полетела, помахивая фиолетовым хвостом, к храму богини Нищеты. Там, за стлом уже сидели Кофуку, Дайкоку, Юки и Ято. Последний был очень мрачный и хмурый.
- ХИЕРИИИИН!!! - богиня Нищеты Кофуку, встречала подругу своими фирменными, убийственными обнимашками. - Как тесты?- Думаю, сдала. - Хиери пожала плечами.
- Конечно сдала - ты же до полуночи над учебниками сидишь. - фыркнул Ято
Да что он делает?! Ему нужно ее ИГНОРИРОВАТЬ!!
- А....ну да. - Хиери улыбнулась
- Кстати, Хиерин.... - протянула Кофуку с улыбкой, и намотала на палец локон розовых волос
Все заинтересованно посмотрели на нее.
- Какой завтра день?
Хиери недоуменно нахмурилась.
- Э..... Среда. А что?
Кофуку посмотрела на нее как на последнюю дуру, и точно так же на них посмотрели все присутствующие, совершенно не понимая в чем смысл диалога.
- Ты правда не помнишь?
- Нет...
Кофуку помолчала, игнорируя косые взгляды друзей.
- Ну и отлично, так даже лучше! - хлопнула в ладоши богиня Нищеты и встала - Так, Дайкоку, Юки, Яточка - за мной!
Не опуская вскинутых бровей, вышеназванные направились за Кофуку, в ее комнату.
*в комнате Кофуку*
Богиня плюхнулась на кровать и скрестила руки на груди.
- Что за взгляды? - недовольно спросила она - Вы же не забыли?....
- Нет. - ответили все, потому что за другой ответ запросто получили бы по голове.
- Хотя вообще то, да. - осмелел Ято - В чем дело то?
Кофуку встала, и все сразу вздрогнули, мысленно готовясь включить режим*сверх скорость* и исчезнуть. Но богиня в восторге крутанулась на месте и воскликнула
- Завтра у Хиерин день рождения!
YOU ARE READING
Ты - ветер, я вода.
Teen FictionВ Токио живет девочка-сирота, с глазами цвета аметиста. Она может видеть духов, богов и аякаси. Среди людей, друзьями она не обзавелась, зато имеет отличных друзей-богов. И как то раз, в дом богини Нищеты, где она жила со своими друзьями-богами, при...