Все замерли в ужасе. Но спустя секунду, Ято вскочил.
- Приди, Секки!
Кофуку тоже не медила.
- Приди, Кокки!
В руках Ято сверкнули две катаны, Кофуку взмахнула веером. Бог бедствий и богиня нищеты загородили собой Хиери. Парень в черном кимоно лишь фыркнул.
- Ха, ну у вас и команда! Стоп, Ято, у тебя новое орудие? Где же ты потерял маленькую Нору?
- Это не твое дело! - процедил бог бедствий - Зачем явился, Акито?
- Ты и сам прекрасно знаешь, Ято. - лениво улыбнулся тот - О, а эта пркрасная леди за твоей спиной, твоя подружка?- Конечно нет, Акито! - немного испуганно рявкнул Ято - С чего это мне мне влюбляться в какую то девчонку?
- Ято, Хиери не "какая то" !!! - возмущенно крикнул Юки в голове хозяина
Хиери вздрогнула. Сердце заныло, будто его проткнули насквозь. Ято завел руку с катаной за спину и сжал кончиками пальцев руку Хиери. Она мгновенно все поняла, и приготовилась подыграть любой затее друга.
- И то верно! - засмеялся брат Ято и резко посерьезнел - Ты ведь знаешь, зачем я пришел?
Бог бедствий напрягся.
- Догадываюсь. - голубые глаза сверкнули - И хочу тебе сказать, что я не против отдать долг. Я нарушил клятву и заплачу наказание.
- Я знал, что ты не будешь сопротивляться. - голубые глаза Акито тоже блеснули - Где тот человек, который тебе дорог? Кто он?
- Я еще не решил. - Ято небрежно пожал плечами - Разберусь в себе и скажу.
- А кто кандидат?
- Возможно, она. Или она. - Ято указал сначала на Хиери, потом на Кофуку
- ЯТО, ТЫ УРОД!!! - взревел Юкинэ
- Успокойся, Юки, я притворяюсь. - мысленно рявкнул Ято - Заткнись и молчи!
- О, как мило! - воскликнул Тир и тут же помрачнел - Прямо тошнит....
Хиери и Кофуку недоуменно переглянулись, а потом первая, вспомнила про подыгрывание и призвала весь свой актерский дар.
- Что?! - вытаращила она глаза - Ято... Как ты мог! Ты предатель! Мы ведь доверяли тебе! Ято, ты лжец и последний мерзавец! Я думала, ты наш друг! - заламывала она руки
- Яточка, скажи что это неправда, прошу! - провыла Кофуку, смекнув технологию - Я ведь так тебя люблю! Не предавай нас! Не разбивай мне сердце, мой милый Яточка!
Акито удивленно уставился на "пораженных" и "преданных" девушек, которые заламывали руки, умоляли сказать что это все шутка, а одна даже заливалась слезами.
- Ну и ну! - вскинул он брови - Ты их так очаровал?
- Ага. - небрежно взмахнул Ято синими волосами - Дура, блин, отвали. Тупицы, вас так легко обмануть.
Он оттолкнул Хиери, вцепившуюся ему в руку. Девушка упала и скорчилась, старательно изображая страдание, и поскуливая.
- ЯТО, ТВОЮ МАТЬ, ТЫ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛ?! - завопил Юкинэ так, что у его хозяина чуть не взорвалась голова
- ЮКИНЭ, ЗАТКНИСЬ СЕЙЧАС ЖЕ!! - мысленно проорал Ято
- А какого дьявола, ты вообще тут делаешь? - нахмурился Акито
- Надо же было где то жить и есть. - хмыкнул тот
- Может, все таки вернешься и продолжишь убивать? - спросил Акито
- Неа, врятле. - мотнул Ято головой - Устал от этого тошнотворного вида и запаха крови.
- Яточка..... - продолжала скулить Кофуку
- Ну, как хочешь. - пожал плечами убийца и направился к выходу - Кстати, во первых, у тебя остался месяц с половиной, на возвращение дани. А во вторых, почему когда я подходил к этому убогому храму, ты говорил, что надеешься что я вас не найду?
Ято замолчал, но в следующую секунду сказал
- Не хотел заставлять тебя ждать, пока я выберу.
- Яяяято! - провыла Хиери
Акито закатил глаза и растворился в воздухе. Все замерли, как статуи. Лишь через минуту, все отмерли и девочки вскочили на ноги.
- Вернись, Дайкоку!
- Вернись, Юкинэ!
Появившиеся орудия тут же начали орать на своих хозяев. Дайкоку рычал, что не обязательно было так распинаться перед этим нахлебником, а Юкинэ орал, мол, как у Ято хватило совести, обозвать Хиери дурой и тупицей. Сами же девочки молчали. Кофуку сидела на диване и пила чай, всученный ей Дайкоку, а Хиери так и сидела на полу, сбившись в комок.
- Хиери, ты как? - спросил Ято и слегка сжал ее плечо - Если честно, я был поражен вашим с Кофуку актерским мастерством! Так притворяться даже я не умею! И...стоп, Хиери, ты чего ревешь?
Хиери оторвала голову от колен и быстро вытерла слезы.
- Не реву я. Это мой актерский дар! - заявила она с превосходством
- Ну ты даешь, Хиери. - фыркнул Ято и плюхнулся на диван
- Яточка, обьясни наконец, что твоему....братцу надо? - раздраженно спросила Кофуку
- Дорогой мне человек. - безэмоционально ответил бог бедствий - Акито убьет его, кровь пропитает наш договор, и я буду свободен. Ну, всмысле, от платы.
- А про кандидатов, ты серьезно говорил? - уточнил Юкинэ
- Размечтались. - Ято закатил глаза - Хотя.... если честно, я без понятия, кто мне дорог больше всего.
- Может, ты сам? - буркнул Дайкоку
- А может, без может? - Ято насупился
- А может, все таки с "может"? - не унимался Дайкоку
- А может...
- А МОЖЕТ ВЫ ЗАТКНЕТЕСЬ??? - заорал Юкинэ - У НАС ТУТ СЕРЬЕЗНАЯ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ПРОБЛЕМА НАЗРЕВАЕТ, А ВЫ ХЕРНЕЙ СТРАДАЕТЕ!!
Ято скрестил руки на груди.
- Хочу, и страдаю!
- Не ори на меня, мелкий! - потряс кулаком Дайкоку
- Пожалуйста.....ЗАКРОЙТЕ РОТ!!! - взвыла Хиери, оторвавшись от учебника, в который уткнулась
Ято мгновенно замолчал. Дайкоку снова открыл рот но...
- Молчать!! - рявкнула Кофуку - Смотри, как только Хиерин сказала - Яточка сразу замолчал! Вот и ты так же замолчи, а?
Хиери никак не отреагировала, поскольку сосредоточенно строчила что то в тетради. Ято покраснел и закатил глаза, а Юки усмехнулся.
Ночь. Храм богини Нищеты Эбоси(Кофуку) погрузился в мрак и тишину. Все умиротворенно сопели в своих кроватях, и только в одном окне, на одной кровати сидел один мальчишка. Ято вертел в руках деревянный храмик, собственноручно сделаный и подаренный Хиери. Когда она его подарила, он даже заплакал - никто никогда не строил храмы в его честь. Акито.... С Акито надо что то делать. На самом деле, Ято уже дааавно понял, кто ему самый дорогой человек. Юкинэ и Хиери. Но так, как Юкинэ призрак-орудие, на роль жертвы он не подходит. Остается Хиери.... Ну уж нет! Хиери он никому не отдаст! Защитит ее всеми возможными способами, умрет сам - но ее жизнь сохранит! Самое главное - чтобы Акито не догадался, кто Ято так сильно дорог. А что для этого надо сделать? Правильно - держаться от нее подальше, как бы это ни было трудно. Зная брата, Ято был уверен, что за ними следят. Стопроцентно! Значит, надо иногда игнорировать Хиери и.....относится к ней небрежно. Тогда, Акито переключит внимание на кого нибудь другого и Хиери будет в безопасности. Еще лучше, разорвать узы, чтобы Хиери не видела их и не слышала. Или стереть память о них с Юкинэ, Кофуку и остальных.... НЕТ!! Ято никогда не сотрет своими руками самые драгоценные воспоминания. Так что, либо разрыв уз, либо игнор. Да, будет непросто.... Лишь бы Хиери выжила....
Вот и еще одна глава!! Целых 1120 слов!!! 😍 Буду рада любым отзывам.
YOU ARE READING
Ты - ветер, я вода.
Teen FictionВ Токио живет девочка-сирота, с глазами цвета аметиста. Она может видеть духов, богов и аякаси. Среди людей, друзьями она не обзавелась, зато имеет отличных друзей-богов. И как то раз, в дом богини Нищеты, где она жила со своими друзьями-богами, при...