Я приблизилась к ее уху.
-Малышка сними розовые очки. Ты видишь во мне идеальную себя. Ты же хочешь быть как я: красивая,умная,сильная, могущая,дальше тебе перечислять что у тебя нету? Забудь то что я терпела тебя,твоих братьев,друзей. Ты мне не ровня.Вы мне не нужны,забудь,хах.
По ее лицу потекли слезы и туши расплылась.
-За что ты так?
Она убежала.
-Наконец то ещё от одной ненужной особи избавилась.,-довольно улыбнулась я.
-Катрина что ты сказала Веронике!?,-стукнул он по столу Кристер.
-Ничего большего,кроме как забыть о моем существовании.
Я застегнула сумку.
Я пошла,но Кристер схватил меня за руку.
Его хватка давалась мне очень больно.
-Отпусти.,-зло прошипела я.
-Я узнаю что с тобой происходит.
-Удачи.
Я вырвалась и пошла вниз.
Покинула аудиторию и пошла в кафе.
Нужно выпить кофе.
Я зашла в свое любимое кафе "Бесконечно"
Здесь всегда было тихо и спокойно.
Так что только здесь я могла сосредоточиться над своими мыслями.
Я села за свой любимый столик в углу.
-Здравствуйте вы что нибудь выбрали?,-подошла ко мне официантка.
-Да,мне кофе "латте" и торт на ваш вкус.
Она кивнула и быстро ушла.Я включила телефон.
В это время мне раньше Дейв звонил,а теперь...
Хватит.
Я долго пялилась в одну точку.
И тут мне позвонили.
"Тварь по имени крёстный"
Господи что ему нужно.подумала я про себя.
-Что вам?
-Во первых добрый день,а во вторых я как понимаю ты ещё сильнее разбита? Ну ладно не хочешь отвечать не надо,я все равно все знаю.,-усмехнулся он.
-Ну и что ты добился,говори где флешка!?
-Хорошо,ты молодец можешь ждать и терпеть. Хотят поменять правила игры.
-Всмысле хотят поменять!? Вы издеваетесь!?,-пыталась говорить я спокойно,но не получалось.
-Спокойно. Новое правило:ты должна предать.
-Кого и как?-отпила я свое кофе.
-Ты очень хорошо его знаешь. Рио.
Мой мир перевернулся на 360 градусов,когда я услышила его имя.
-Нет.
-У тебя нету выбора. Предательство будет заключаться в том что он ты будешь мне все о нем докладывать ,на это тебе даётся месяц,а потом если ты не выполнишь это то твоей драгоценной флешке и жизни придет конец. Да тебе впринцепе не привыкать играть две Роли.,-громко и противно рассмеялся он.
-Да тебе не жить придурок конченый!!!,-кричала я ему в трубку телефона.
-Успокойся. Мне просто нужно вбить этому придурку всю сладость жизни.
-Что? Но зачем вам это? Зачем вы трогайте левого человека!?
-Он мой сын.
После этих слов в голове все поплыло.
-Что...
-Да ты правильно все расслышала,я должен его погонять,чтобы жизнь перестала быть сладкой. А для этого всего лишь нужно знать его ходы и действия,просто будь рядом,а потом со временем просто исчезни,я дам знать когда это случится. Ну ничего я и ты научим его ненавидеть всех,а потом я со спокойной душой уйду в отставку. Но запомни,если ты вернёшься к нему то конец тебе и твоей репутации,так что сто раз подумай чтобы делать шаги.
-И мне прям пиздец интересно как я это все устрою!?
-Я все устрою. Раз ты смогла овладеть его разумом за городом,то и сейчас тебе не придаст труда.
-Может расскажете как вы это сделаете?,-сказала я более спокойно.
-Жизнь сама вас сведёт.
Ну конечно жизнь.,-усмехнулась я.
-Я все поняла и запомнила. Но мне сложно понимать как можно следить за своим собственным сыном?
-Понимаешь,дело в том что я буду знать что он и как,а ты станешь его подругой,а может даже больше,но в конце все закончится плачевно,хотя для кого как,думаю для тебя будет счастье заполучить эту зловещую флешку,а для меня будет счастье то что сын будет крушить все и потом я уйду со спокойной душой .,-он рассмеялся.
Я быстро отключилась и вздохнула.
Во мне пылала злость и недопонимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Криминал?
Fanficэто история будет обо мне,я девушка дилер. да,да вам не показалось. любительница пострелять и уничтожить других. жёсткая,сильная, мудрая,красивая, вот такие слова летят в мою сторону... В главе присутствует насилие и 18+ Приятного прочтения.