— Чёрт возьми, осторожно!!!
В гостиной Слизерина раздался хлопок, и тут же послышался громкий смех.
— Нет, нет! Хватит! Слизнорт ведь сейчас придёт! — еле-еле подавляя смех, Барти Крауч пытался утихомирить Кристиана Нотта и Теренса Паркинсона от взрывания очередного бумажного пакетика с магическими мини-фейерверками. Это было изобретение четырнадцатилетнего Барти Крауча, — невероятно шумное и яркое, оно пришлось всем по душе. Отличительной чертой этой вещицы было то, что никогда не узнаешь, — взорвётся ли она в твоих руках или отлетит кому-то в голову, что, впрочем, и произошло только что, — Крауч-младший еле-еле успел прикрыться подушкой.
— Время близится к двенадцати ночи, я ухожу спать, — Нотт успел успокоиться после долгого смеха, и от прежнего веселья осталась только довольная улыбка.
— Что насчёт трансфигурации, а, Крис? — Паркинсон налил себе воды в стакан из стоящего рядом графина. — Вечер подразумевал поход в библиотеку, а не вот это всё.
— Самое время, Теренс, самое время, — саркастически подметил молчавший до этого Регулус Блэк. — Макгонагал оценит твоё рвение.
После окончания своей реплики Блэк подмигнул однокурснику, на что тот лишь закатил глаза и решил выждать несколько секунд, прежде чем осмелился спросить:
—Может, мы сможем договори…
—Нет. — отрезал Блэк, — Ты знаешь.
На лице Регулуса была непробиваемая тень решимости, отчего Паркинсон безнадёжно закинул голову на спинку дивана и закрыл глаза. Просить готовое домашнее задание у Регулуса Блэка было всё равно что просить червя отрастить крылья и полететь.
После пары минут страданий, появившихся благодаря предвкушению завтрашнего нагоняя от Макгонагалл, Теренс уныло поднялся и последовал вслед за Кристианом, который всё это время слушал диалог своих однокурсников и лишь сейчас осуществил свое желание отправиться спать в действие. В гостиной остались буквально пять-шесть человек, в основном, старшекурсников, без продыха готовившихся к экзаменам.
Крауч всё ещё держал в руках пакетик размером с ладошку, думая, как его можно было бы применить с куда большей пользой, но в силу усталости убрал его во внутренний карман своей мантии.
— Слава Мерлину, скоро рождественские каникулы, — Барти как следует устроился на диване и закинул ноги на меленький пуф рядом. — какие планы?
Регулус поднял брови и явно задумался, но продолжалось это недолго. В голове сразу пронеслись всевозможные варианты событий и самый приятный он озвучил в первую очередь:
—Лучше бы я остался здесь. Хогвартс великолепен, когда практически пуст. — Барти поднял две ладони перед собой, мол, абсолютно согласен, ведь прошлое рождество они провели вдвоём и Крауч помнил, каким прекрасным оно было, и Регулус продолжил, — Всё ещё помню прошлый год, когда мама с папой разрешили остаться. В этот раз вряд-ли получиться выпросить у них разрешения, ведь в этом году никто не собирается во Францию по каким-то важным делам. Что насчёт тебя?
—Вероятно, тоже самое, что и с тобой. В письмах мать уже оповестила меня о приглашении Малфоев. Вероятно, там и пересечёмся.
Регулус грустно ухмыльнулся, вспоминая свою двоюродную сестру Нарциссу Малфой, в прошлом Блэк, и её несносного мужа Люциуса Малфоя. И сразу прикинув, сколько народа будет в Малфой-меноре в тот день, Блэк всерьёз подумал о том, чтобы всё же настрочить письмо родителям, однако уже был более чем уверен, что письмо от них ему придёт быстрее, и содержание этого письма он себе уже представлял.
Тем не менее, несмотря на все тяжёлые думы о предстоящих каникулах, Регулус встал и всё же решился отправиться в спальню. Барти тяжело вздохнул и устало поднялся на ноги, что заставило Регулуса усмехнуться, ведь в этот момент его друг был похож на самого настоящего старика.
—Смешно тебе? — с наигранным негодованием Крауч пнул Регулуса локтем в бок, отчего второй от неожиданности рефлекторно резко отскочил, что в свою очередь, заставило усмехнуться Барти. — Больно ты зашуганный.
—Это инстинкт самосохранения, которого тебе так не хватает, — Регулус хитро прищурился и улыбнулся, а затем стукнул Барти по груди, там, где лежало его изобретение. Этот жест видимо отдался ответным лёгким толчком пакетика, что заставило Барти закончить любые подколы.
С удивительно хорошим настроением уставшие четверокурсники ввалились в свою комнату. Это была небольшая спальня на двух человек, с двумя дубовыми кроватями с зелёными балдахинами слева и справа от окна, двумя шкафами рядом и небольшими столами. Посередине лежал мягкий изумрудный ковёр, стоя на котором Регулус всегда испытывал желание лечь на него, насколько он был мягкий. Впрочем, он лежал с Барти на нём в прошлом году в то самое Рождество, когда они в возрасте тринадцати лет получили целую небольшую бутылку огневиски на двоих, что оказалось многовато для них, а потом доползли до комнаты, улеглись на этом ковре на спинах, и не могли сдвинуться с места, но не будем об этом. Также будет ошибкой не написать, сколько всякой подростковой всячины было накидано по комнате в виде безделушек, постеров, открытых пачек со сладостями, книг, пластинок, хотя стоило отметить, что правая половина комнаты, что принадлежала Регулусу, была заметно опрятнее.
Уже минут через десять Регулус устроился в своей кровати. Сил читать не было, хотя именно этим Блэк любил заниматься перед сном, поэтому свет он включать не стал и комната погрузилась в ночной сумрак. Вскоре на кровать плюхнулся Барти, и спустя три минуты молчания, когда Регулус был уже на краю сонной пропасти, Крауч сказал:
—Ты ведь видел утреннюю статью Пророка? Я давно хотел спросить, просто не успел.
—Да.
Ответ последовал незамедлительно. Блэк сильно напрягся — скулы стали немного острее, лоб напряжённее, а брови сдвинулись. Он прочёл эту утреннюю статью, где сообщали об убийстве семьи маглов. Также прочёл, кто это убийство совершил. Регулусу это не нравилось, и хотя в его семье ценности чистоты крови поддерживали практически все, от этого становилось только хуже. Недолго думая, Барти решил продолжить:
— Ещё папа прислал мне письмо, просил в это не вникать, но я слышал, как Эйвери рассказывал, что…
— Барти, не надо. Не стоит. — приглушённо сказал Регулус и собрался предложить остановиться, но Крауч его прервал.
— Подожди, то есть… ведь вся твоя семья поддерживает взгляды Тёмного Лорда, это не секрет, и все уверены, что ты тоже поддерживаешь. — Барти произнёс это с ноткой уважения в голосе, затем слегка приподнялся на локтях в кровати и выгнул одну бровь, по видимому слегка находясь в замешательстве от такого ответа. — Может, убийство это чересчур, и вообще, вдруг эти вещи никак не связаны, а так… Да и мне кажется, что чистоту крови стоит сохранить, ведь правда, как может обычный человек из семьи маглов получить магическую силу? Или когда маг влюбляется в магла или маглорожденного, это же безумие… Они ведь абсолютно другие! И представляешь если всё перемешается… У меня в семье это почему-то этот вопрос не встаёт так часто, отец вообще не разрешает задавать мне никаких вопросов, а ведь у вас, насколько я знаю…
—Во первых, я не хочу сейчас обсуждать мою семью, — перебил его Регулус, который вспомнил об Андромеде, его двоюродной сестре, которая вышла замуж за маглорожденного. — Во-вторых, неужели ты и правда считаешь, что убивать невинных людей нормально?
Регулус понимал всю щепетильность своей ситуации. В темноте он не мог разглядеть лица однокурсника, но словно что-то изменилось в атмосфере, так что парень мог представить примерное выражение Крауча. Со словами Барти, что все считают его за сторонника взглядов Тёмного Лорда, он понял, что смог создать нужный образ, а несколькими словами мог его разбить. Поэтому сейчас, несмотря на свое доверие к другу, Блэк почувствовал тревогу. Барти всё же лёг обратно и прервал тишину:
—Ладно, ладно, всё, я понял, чёртов ты гуманист, это правда ужасно, но просто подумай — нет ничего плохого в том, чтобы пытаться сохранить традиции чистоты крови.
—Пока что я не хочу вникать в это. — как можно спокойнее ответил Регулус, — Я не хочу думать об этом. Слишком устал от учёбы. Я хочу просто поспать. Всё.
На этом диалог друзей закончился. Барти, не приняв ничего близко к сердцу просто последовал по пути Блэка и тоже замолчал, отвернувшись к стене, а вскоре и вовсе заснул. Но он и не догадывался, сколько мыслей теперь носилось в голове его соседа.
Регулус знал, чего ждут от него родители. Будучи разочарованными в старшем сыне, четыре года назад много усилий было направленно на младшего– чтобы тот не перенял привычки старшего, не брал с него пример. Но в целом, это оказалось и не так сложно. Темперамент у младшего сына оказался совершенно другим. Регулус всегда выбирал молчание. Благодаря ему все решили, что Регулус и не думает о защите маглов и маглорожденных. Благодаря молчанию Регулус получал меньше наказаний и резких выговоров. И хотя в последнее время, можно было сказать, что это стало немного угнетать, но после разговора с Барти Регулус решил, что впредь лучше продолжать молчать. Ему совсем не понравилось делиться с частью своих ещё несформировавшихся, но вполне устойчивых подростковых взглядов, которые весьма отличались от родительских и в целом общепринятых в ближайшем для Блэка обществе, и пускай сегодня вечером это и не было откровенное отрицание, но для подстраховки парень решил продолжать держать рот на замке.
Прошло ещё немного времени, после чего Блэк полностью отдался усталости и позволил сну овладеть собой.
***
Будильник прозвенел ровно в семь утра. Находясь в полусонном состоянии Регулус потянулся к злосчастному, ужасно звенящему устройству, и как только рука достигла цели — она резко и глухо упала на большую кнопку, заставив будильник заткнуться. От такого удара рукой Барти резко вскочил и сел на кровати. По лицу было видно, что такое громкое пробуждение доставило ему мало удовольствия, чего не скажешь о Регулусе, который вновь закрыл глаза в таком же положении — с закинутой на будильник рукой, — и казалось, вновь уснул, но это была лишь попытка взять себя в руки и наконец-то подняться.
Последняя неделя перед Рождественскими каникулами выдалась достаточно напряжённой. Регулус, как и ожидал, получил своё письмо от матери с сообщением о визите в Малфой-мэнор после рождества. Плюс ко всему, его ждало Рождество в Блэк-мэноре, куда обещали приехать все ближайшие родственники, включая тех же Малфоев, Лестрейнджей и других. Как Регулус мог понять, родители намерены двадцать третьего декабря встретить обоих сыновей на платформе Кингс-Кросс. В последний раз братья выходили в свет вдвоём два года назад и как казалось Регулусу, за это время многое изменилось.
Последнее лето он почти не видел Сириуса в глаза — летние занятия с начала обучения в Хогвартсе стали для братьев отдельными, а в свободное время старший брат был либо всё время у себя в комнате, либо пропадал где-то за пределами дома, а в конце концов остаток лета и вовсе провёл у Поттеров.
В большом зале на завтраке уже собралось много студентов, и казалось, что среди студентов едва ли можно будет найти среди них одного бодрого, весёлого, полного сил человека. Регулус сидел спиной к стене на своём привычном месте, а напротив устроился Барти. Второй что-то увлечённо рассказывал Блэку, но тот обращал крайне мало внимания. Из-за интереса, хотя, он пытался его всячески подавить, Регулус выглядывал за столом Гриффиндора шайку мародёров (каждый раз, когда Блэк думал об этом названии, в его душе появлялось странное, неприятное чувство), среди них он хотел найти Сириуса. Много времени это не заняло — Джеймс Поттер, сидящий спиной к Регу, что-то эмоционально рассказывал, — это было чересчур громко, сопровождвлось широкой жестикуляцией, что у некоторых привлекало внимание, а у кого-то раздражение, и в следующий миг взгляд упал на Сириуса, сидящего напротив Джеймса.
Сириус сидел, подперев голову левой рукой, а правой уныло ковырялся в омлете, из-за чего блюдо стало похоже на не очень привлекательное месиво. Длинные волосы, чуть не достающие плеч были собраны с хвост, но какие-то пряди в силу длины не были зацеплены резинкой, из-за чего свободно лежали у лица. Регулус никогда не понимал любви брата к длинным волосам и сам никогда не хотел таких, однако в последнее время отмечал, что в целом, конкретно на Сириусе выглядит это неплохо. Выражение лица старшего брата, как он не пытался это скрыть, показывало полное отчаяние. Очевидно, письмо, которое он сегодня получил в одно время с Регулусом, не доставило никаких приятных эмоций.
Блэк задумался и немного забылся, продолжая смотреть на Сириуса, но от второго чей-то пристальный взгляд не укрылся незамеченным, и когда голубые глаза старшего брата резко посмотрели прямо на Регулуса, ему мгновенно пришлось отвести взгляд к себе в тарелку. Мгновением позже Сириус вернулся к своей компании и никто из братьев больше друг на друга не смотрел.
Учебный понедельник начинался со сдвоенного зельеварения вместе с Рейвенкло. Кое-как впихнув в себя половину яичницы и запив скудный завтрак апельсиновым соком, Блэк отправился в подземелья. За ним же, недолго думая, отправился Барти.
—Всё в порядке? В последнее время ты сам не свой. — обратился Крауч к своему другу, когда они уже были на лестнице, ведущей прямо вниз.
Барти Крауч был весьма симпатичный подросток. Прямые каштановые волосы с пробором на две стороны, бледное лицо. Ему тоже были присущи аристократические черты лица — высокий лоб, точёный нос с небольшой горбинкой, почти незаметной, несильно очерченные скулы и тонкие губы. Сам он был таким же худым, как и Регулус, и чуть ниже, буквально пара сантиметров.
—Всё нормально, — передёрнул плечами Блэк.
Хотя Регулус не был в порядке. Политическая ситуация в мире нагнеталась с каждым днём. Сейчас люди особенно чётко начали делиться на группы и Блэк был на перепутье. И конечно, Крауч не поверил словам Регулуса, но больше ничего не проронил. Искоса светло-карие глаза заглянули в лицо шедшего рядом парня, скользнув по серым глазам друга, выдающим студента с поличным, несмотря на весь холод написанный на лице. Буквально секунда — и он тут же перевел свое внимание вперёд.
Кабинет зельеварения для Регулуса был самым приятным местом в Хогвартсе. Он любил оставаться здесь и заниматься своими делами одинокими вечерами. Точнее, заниматься зельеварением. С первых лет в школе Гораций Слизнорт — декан факультета и одновременно профессор зельеварения, — отметил невероятные успехи своего подопечного, заметил его заинтересованность, а в начале четвёртого курса и вовсе стал доверять свой класс, книги, вещества и котлы Регулусу.
—Насколько вы можете помнить, сегодня в наших планах самоятоятельная практическая работа. Мы долго к этому шли, и теперь настало время проверить, чему вы научились за этот семестр. — профессор Слизнорт вышел из дверей своей учительской комнаты, прилегающей прямо к классу. — Всё традиционно. Ваша тема — эликсир Томаса Голдберга. Глубокий фиолетовый цвет, слабый запах корня мандрагоры. Рецепт на доске. Учебниками пользоваться нельзя, формулы в голове, расчёты на бумаге. Работаем в парах, командная работа, пускай даже в таких маленьких, сейчас очень важна!
Профессор усмехнулся, однако никто из студентов не разделял хорошего настроения наставника. Гораций словно ничего не заметил и спешно стал распределять пары.
—…Мистер Андерсон вместе с Кристианом Ноттом, нет, возражения не принимаются! мистер Крауч — Элизабет Гринграсс, мистер Блэк — Пандора Олливандер…
Слизнорт продолжил распределять группы, пока Барти с энтузиазмом в глазах убежал к своей напарнице, оставив Регулуса одного, но ненадолго.
—Доброе утро, Рег! — Пандора направлялась к Регулусу, пробираясь сквозь суетливых студентов, ища свою пару.
Пандора Олливандер была очаровательной студенткой-четверокурсницей с Рейвенкло. Её нежные голубые глаза ласково смотрели на старого друга, она была рада работать в паре с Блэком. Как только Регулус узнал, с кем сегодня ему предстоит работать, он спокойно выдохнул. Пандору он знал с первого курса и они давно вели крепкую дружбу, хотя пересекались они не так часто из-за разных факультетов и расписаний, но все же иногда им удавалось посидеть в выручай-комнате с чашкой чая или поболтать во внутреннем дворе Хогвартса. Как только Блэк увидел приветливую улыбку подруги, настроение немного улучшилось.
—Доброе утро, — улыбнулся Регулус.
Пандора уже успела достать из шкафа три маленьких корня мандрагоры. Их она положила на деревянную доску рядом, пока Регулус достал из сумки кусок пергамента и карандаш. Сегодня он будет комфортно работать с хорошей знакомой, а не с каким-нибудь Мальсибером или младшим братом Эйвери, не говоря уже о совершенно незнакомых лицах с другого факультета, хотя и это вероятно будет лучше, чем кто-то из ранее перечисленных.
Пандора, доставая нужные инструменты из своей сумки, оглянулась вокруг, убедившись, что никто не подслушает её слова, а Слизнорт слишком занят, чтобы обращать внимание на разговаривающих между собой студентов.
—Представляешь, ты даже не мог подумать об этом! Ксенофилиус предложил мне погулять в Хогсмиде в конце недели перед каникулами! — Пандора пыталась сдержать все свои эмоции, но широкая улыбка выдавала себя.
Регулус прыснул. Ксенофилиус был старше их на год, и казался Блэку крайне чудаковатым.
—Да ладно, — приглушённо ответил Регулус. — Я, безусловно, рад за тебя…
—Да, да, да!!! — Пандора, казалось, была готова лопнуть от восторга. Её лицо покрылось ярким румянцем, а чтобы как-то скрыть это она стала поправлять выпавшие из пучка пряди блондинистых волос, при этом закрывая лицо рукавом рубашки.
—Мисс Олливандер, будьте добры, тише. — окликнул Слизнорт.
Пандора поджала губы, изо всех сил пытаясь перестать улыбаться, что было безуспешно. Это заставило Регулуса усмехнуться. Он знал, как давно Пандоре нравился Ксенофилиус Лавгуд, и был искренне рад за неё, хотя и не понимал смысла влюблённости, коей никогда сам не испытывал. В следующий момент Пандора уже стала ловко нарезать лист бадьяна, как Регулус решил кое-что предложить.
—Подожди, давай попробуем не резать его так мелко, так большое количество сока останется у тебя на доске.
Пандора нахмурилась и посмотрела на стену с доской, где был написан рецепт, пытаясь найти на ней возможные варианты нарезания листа.
—Там ты ничего не найдёшь, — ухмыльнулся Блэк, — позавчера вечером я попробовал сравнить количество сока, выделяемого при варке, с помощью разных техник и вариантов обработки листа. Я нашёл целую книгу посвящённую подготовке ингредиентов Чарльза Нонберга…
—Неужели ты хочешь показаться умнее, чем составитель этого рецепта из учебника или Слизнорта? — девушка с неумолимым интересом смотрела на напарника, ждя от него аргументированный ответ.
—Обещаю, ничего сильно не изменится, вариант на доске, безусловно, рабочий, но мы выиграем в насыщенности, если разрежем лист не настолько мелко, а, допустим, на четыре полосы. Тем более что лист бадьяна достаточно удобен в такой ситуации. — в глазах Блэка читался азарт, который появлялся именно в такие моменты.
Пандора ещё какое-то время сверлила своими глазами Блэка, но всё же решила довериться Регу, зная, как долго друг держит отметку «Превосходно» по зельеварению. Тем более, очевидно, такие авантюры как небольшие отхождения уже вошли в привычку. Последовав указаниям Регулуса, они продолжили свою работу в полной тишине. Пандора сегодня мысленно была на прогулке с Лавгудом, а Регулус был только рад находиться в тишине.
Сейчас Блэк находился в своей тарелке. Он чувствовал прилив сил и вдохновения, когда делал расчёт соотношений ингредиентов или готовил их к отправке в котёл. То, что у многих студентов вызывало трудности — расчёты, последовательность помешивания, высчитывание времени и в целом слежение за общей ситуацией, — доставляло Регулусу огромное удовольствие. Ощущение владения моментом делало Блэка абсолютно уверенным в своих силах.
Добавляя жидкий экстракт мандрагоры, каплю за каплей, казалось, ничто не ускользает от его внимания. Он мгновенно подмечал любое изменение цвета, консистенции, запаха, и чувствовал полное право менять, создавать и в конечном итоге, творить. Вокруг ощущалось чужое напряжение, вздохи, вопросы, и даже Пандора, работающая над тем же котлом, что и Регулус, на какой-то момент оказалась там же, где и все остальные. И только потому что Олливандер была хороша в зельях, Блэк мог расслабиться и быть уверенным в зелье. Мысленно он благодарил Мерлина, что в этот раз его не поставили с кем-то тупоголовым, ведь Слизнорт иногда практиковал вид работы «отстающий плюс преуспевающий», что Регулус не любил, и зачастую его партнёр оставлял работать Регулуса одного. Это было не совсем справедливо, из-за того что Блэк проделывал основную работу сам, но его это совсем не волновало.
Второй час работы подходил к концу, и Пандора протянула Регулусу очищенную до блеска небольшую пробирку, позволив ему сделать последний шаг. Жидкость тёмного, приятного фиолетового цвета заполнила пустое пространство, немного не доставая до края. Блэк бережно закрыл стеклянную ёмкость специальной пробкой. На бумажке, которую потом надо будет прикрепить к той самой пробке, он аккуратно вывел своё имя и фамилию, а потом протянул её Пандоре, и она в свою очередь сделала тоже самое.
—Идеально. — спокойно и уверенно произнёс юноша, поднимая пробирку на уровне глаз напротив небольшого фонаря и рассматривая фиолетовые переливы зелья.
Пандора улыбнулась. Она всегда поражалась, как Регулус увлекается этим делом, погружается с головой и готов вносить что-то от себя, не опасаясь осуждения и получая потрясающий результат.
—Весьма похвально, мисс Олливандер, мистер Блэк, весьма! Даже более чем! — сказал Слизнорт не отрывая глаз от изделия, а затем подцепил пробку пальцем, снял её, и поднёс колбу к носу. — Это именно то, что требовалось. Полагаю, для вас обоих это уже слишком просто?
За этим последовал смешок от профессора, и в конце концов, он поставил зелье в штатив, где в будущем должны были появиться и другие пробирки.
— Превосходно, обоим. Ваши эссе написанное на прошлом уроке получили высокие оценки, поэтому с чистой совестью отпускаю вас на рождественские каникулы.
Слизнорт улыбнулся, а оба студента, поблагодарив профессора отправились к своему месту, чтобы навести порядок. Впереди был небольшой перерыв, а затем трансфигурация у Макгонагалл, куда Регулус идти совершенно не хотел. Тем не менее, быстро прибрав за собой, вдвоём они стремительно покинули кабинет, ещё наполненный студентами.
—Мне пора, и да, спасибо, сама бы я прокапалась гораздо дольше. — Пандора улыбнулась, но в тот же момент что-то отвлекло её внимание.
Странный шорох из-за угла не остался незамеченным и Регулусом, ведь уроки ещё не закончились, но как только оба подумали, что вероятно этот миссис Норрис или кто-то из заплутавших студентов, Блэк сказал:
— Да ну, нет, не обесценивай свои умения. — Пандора мотала головой и улыбалась, — Хорошо, ладно.
— Да, до встречи!
Тоненькая фигура Олливандер скрылась за проходом к лестнице, а Блэк отправился в сторону гостиной, чтобы прихватить пергамент, который успешно забыл положить в сумку сегодня утром. Но у кого-то, очевидно, были другие планы.
—Хэй, Регулус Блэк!
Парень обернулся и увидел перед собой Маркуса Эйвери с седьмого курса. Блондинистые тонкие волосы аккуратно свисали на лоб, взгляд водянисто-голубых глаз холодно обжигал, а поза, в которой Эйвери остановился за спиной Блэка, выражала полную уверенность в своих силах и намерениях.
—Слышал новости о твоей кузине. — На его лице расцвела самоуверенная ухмылка.
Регулус понял. Белла. Беллатриса Лестрейндж. Его двоюродная сестра. Слух о том, что она вошла в ряды пожирателей стремительно разлетелся среди старшекурсников слизерина, а затем дальше ещё в начале декабря. Регулус до последнего хотел надеяться, что это всего лишь слух, связанный с вечносуществовавшим помешательством его сестры, но понимал, что это глупо.
—Теперь ведь всё официально подтверждено, так?
Регулус продолжал молчать и за это время успел подойти к Эйвери ближе. Тот был на голову выше Регулуса, в силу возраста крупнее, но Блэка это не волновало.
—Полагаю, ты будешь следующий? Если хочешь знать, все в высшем обществе обсуждают, как член семьи Блэк попал в приближённые. Ведь она смогла стать даже ближе, чем просто пожиратель. — здесь Маркус перешёл на полушёпот. — Ты ведь не пойдёшь по стопам своего старшего брата?
Это была издевка. Регулус никогда не имел конфликтов с выродками из чистокровных семей по типу Эйвери, и хотя в иерархии чистокровных семей роды Блэк и Эйвери были достаточно близки, Блэков привыкли уважать чуть больше. И сейчас хотелось абсолютно магловским путём врезать Маркусу по лицу за эту интонацию и за это лицо, но Регулус лишь немного усмехнулся, и мотнул головой в сторону, оставляя на своём лице полное безразличие и холод, но при этом настроив Эйвери на положительный лад.
— Четвёртый курс, совсем зелёный, но чтобы ты знал, зачем я тебя подловил здесь. Недавно было собрание сам-знаешь-у-кого и, насколько я могу знать, семья Блэков уже на виду у Тёмного Лорда. И Беллатриса всё рассказала. И он знает про тебя, и достаточно много. Могу сказать, я немного завидую тебе. У Блэков всегда всё легко получается. — всё это Блэк выслушивал молча. — Как только ты выпустишься, сразу сможешь стать одним из них…
— Не стоит торопиться, — спокойно прервал его Регулус.
— Приём в Малфой-мэноре обещает быть запоминающимся. Помни, что я тебе сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Atonement - The Last of The Blacks // Искупление - Последние из Блэков
FanficРегулус Блэк, кажется, ничем не отличается от обычного человека. Но его выдаёт его внешность - тонкие бледные руки, осанка, взгляд. Его выдают его манеры. Его происхождение. Как Генрих Гейне однажды сказал: «Мир раскололся, и трещина прошла по серд...