Т/и И Пик

1.6K 20 6
                                    

Фанфик, посвящённый одному из моих самых любимых персонажей 13 карт для читателей. Дисклейм: канона не будет.

Т/и была хорошей подругой Фёдора, а поскольку Нечитайло ей очень доверял, то познакомил т/и с его 8 клонами. Она со всеми вознакомилась и даже нашла общий язык и подружилась, она считала каждого клона необычной и интересной личностью.

Но именно 8 клон впал в душу девушки. Он ей очень понравился, этот лидер в какой-то степени напоминал её саму. Она тоже часто была тем, кто наводил людей на прпвельный путь
(Господи Иисусе)
Т/и тоже часто находилась в одиночестве довольно часто, поскольку большинство людей её просто напросто боялись
(девчат не в обиду, просто я Т/и стараюсь краше описать, чтобы история лучше вышла)

Как-то она тусила вместе с Пиком на кухне, кухня была просторная, и по мимо вас там были остальные клоны, но они были чем-то увлечены, то  разговарили то ели то вообще в телик втыкали. А пик выглядел очень вымотанным, злым и... Грустным? Довольно непривычно видеть его таким, верно?
Ты осмелилась подойти и узнать что с ним произошло.

Пик: Да тут вот что случилось... Пытаюсь разрушить купол, средства мощного не могу придумать, и не знаю как воодушивить мою армию, дабы поднять боевой дух да разрушить этот чёртов барьер! Ума не приложу как это сделать... Может, у тебя есть идеи? Ты же умная наверняка сможешь придмуть, пожалуйста, помоги.

Тебя очебн зацепило что такая личность как 8 клон просит тебя о помощи, и ты решила согласиться и попробовать что можешь.

Потратилось много ресурсов, силы, нервов и времени. И, к великому счастью у вас получилось.

Когда вся армия закончила восхвалять их вождя, крича, радуясь победе над этим барьером
(давайте просто представим что барьер можно разрушить).
Радуясь, что вы смогли наконец это сделать, радуясь, что теперь вам доступны новые территории для захвата.
Пик начал хвалить тебя, чьл и его ты его спасла, именно ты придумала как разрушить барьер.

Он отвёл тебя в сторону от других глаз.

И нежно поцеловал.

Ты чувствовала вкус свободы и радости. Пик поднял тебя на руки и начал кружить и смеяться. Ты в первый раз, увидела на этом вечно мрачно, злом и постоянно недовльном лице  лицо счастья. Глаза и улыбка Рика словно светились от радости.

Пик: я как счастлив, что мы это сделали. Т/и, я люблю тебя, если бы не ты всего бы этого не было, ты, прекрасна, прекрасна, словно ангел, ангел, крылья которого символизирует свободу и... Любовь. Я люблю тебя, очебн сильно, люблю каждый миллиметр твоего тела, люблю твою душу, прошу, стань моей девушкой.

Далее выбор идёт за вами, если твой ответ положительный - тебя ждёт любящий парень, который свернёт голову любому кто тебя обидеть. Он убережет тебя от всего опасного и сделает понастоящему счастливой, чтобы ты ни в чем не нуждалась.

Ого, хочу тебя обрадовать, Пик по секрету передал что вот вот предложит тебе стать его пиковой королевой.
Вау, ты такой властной королевой будешь, как и любящий тебя целиком Пиковый король.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакция 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя