Она сидела за партой и делала вид, что происходящее за окном, куда интереснее чем тема, которую с пристрастием объяснял учитель. Хотя, для неё это так и было.
– Ален Франц! Вы меня слушаете? – нахмурившись поинтересовался биолог.
Медленно повернув голову, девушка посмотрела на учителя своими на удивление большими глазами, медового оттенка.
– Конечно, я вас внимательно слушаю... – сказала Ален, откинув тёмно-каштановую прядь волос с бледного лица.
Биолог какое-то время тупо смотрел в глаза ученицы, потом его передёрнуло и он продолжил вести урок. Смысла спорить с это девушкой не было, ведь если что-то спросить у неё, она без труда ответит.
Вскоре прозвенел звонок и все устремились прочь из кабинета. Ален медленно и неторопливо стала собирать свои вещи, не обращая внимания, что кто-то очень внимательно следит за каждым её движением.
Как только она вышла из кабинета, её больно схватили за руку и потащили в туалет.– Это была ты! – выкрикнула Мари, что даже плюнула в лицо Ален.
– О чём ты? – удевлённо спросила девушка.
– Ты распустила слухи обо мне! Ранальд узнал о них и решил проверить... И... Ну ты и дрянь!
Послышался звонкий хлопок, а потом Мари выбежала из туалета.
– ''Истеричка'' – подумала Франц и подошла к разбитому, грязному зеркалу. Щека была красной от удара.
– Болит...Спустя время тёмноволосая вошла в столовую и в нос ударил неприятный запах. Людей было ужасно много, все толкались и орали друг на друга, а противнуться к стойке дабы купить хоть что нибудь, казалось вообще не возможно. Поэтому недолго думав, Ален предпочла потерпеть и поесть дома.
Следующим уроком была история, проводилась она на третьем этаже, поэтому девушка направилась к лестнице, ведущей наверх, но дорогу ей перекрыла чья-то рука.– Але-е-е-н – протянул парень противно улыбаясь.
Это был Ранальд.– Что тебе надо? – грубовато спросила Франц.
– Как дела? – вопросом на вопрос ответил Ранальд, продолжая глупо улыбаться.
Он был одним из самых популярных парней в школе, поэтому его действия по отношению к тихоне класса (Ален) было странным.
– Что тебе надо? – чуть жёстче повторила свой вопрос Ален, хотя примерно представляла, что сейчас будет.
– Завтра в субботу у меня дома будет... вечеринка. Я был бы очень рад, если бы ты пришла.
– Нет, спасибо. – отрезала брюнетка и обошла одноклассника.
Поднимаясь по лестнице она мельком услышала слова: – Она отказалась...
._._._._._._._._._._._._._._.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь мою кровь?
VampireОголив шею и плечо, она сказала: - Пей... И он набросился на неё ...