Глава 1 (02)

62 3 1
                                    

   
    На уроке истории было скучно. Ребята, которые собираются писать ЕГЭ по истории усердно готовились, а остальные тихо сидели в телефонах.
Ален сидела за партой одна и поговорить было не с кем, а телефон разрядился ещё на первом уроке, поэтому она тупо смотрела в окно.
Вообще по списку, составленом классным руководителем в начале четверти, с ней должен сидеть новенький, но за одиннадцать учебных дней он ни разу не появился в школе.
    Вчера появился слух, взявшийся не понятно откуда, что новенький придёт на этой неделе, но шёл уже второй урок, а его всё не было.

    В коридоре послышались шаги, а после в дверь постучали.

– Войдите! – крикнула историчка и в класс вошёл среднего роста парень в белой свободной кофте и тёмных штанах.

У него были чёрные чуть кудрявые волосы, собранные в невысокий хвост и спокойное светлое лицо.
Казалось бы, обычный парень, но что-то в нём заставило всех в кабинете обратить на него внимание, а что именно понять никто не мог.
За ним в класс вошла Лилия Бельгер - классный руководитель 11А. Женщина лет тридцать в чёрном клетчатом платье, с розовым лицом и русыми волосами, которые всегда выглядили так, как будто их вообще никогда не моют. Выглядила она всегда сердито, но на самом деле была очень приятным человеком.
Ален она нравилась.
Учителя что-то обсудили, а затем Бельгер вяло представила парня:

– Ребята, знакомьтесь это ваш новый одноклассник Элисон Маркли. Надеюсь вы подружитесь...

Потом она указала на свободное место рядом с Ален и ушла.
Элисон медленно поплёлся к парте, медленно отодвинул парту, кинул рядом рюкзак и наконец-то сел.
Всё это время Ален не отрывала от него глаз.
Зачем она так пристально за ним наблюдала?
Ответ девушка сама не могла найти, но решив, что это очень странно и подозрительно, отвернулась к окну и стала рассматривать голубя на подоконнике.

._._._._._._._._._._._._._._.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочешь мою кровь? Место, где живут истории. Откройте их для себя