3. Начало

71 11 2
                                    

Союз выделил мне одну из комнат, а Беларусь добродушно поделилась одеждой. Сидя в комнате я продолжала рассматривать и крутить в руках этот злосчастный кусок металла.

—Чтобы я ещё раз что-то подобное в руки взяла! –словно змея прошипела я и кинула звезду в угол комнаты. Через пару минут в дверь постучали и не дожидаясь ответа открыл её и заглянул внутрь.

В проёме появился Россия, зайдя внутрь он аккуратно закрыл дверь и сел рядом. Под его весом кровать скрипнула, а на матрас прогнулся.

—Слушай... Ты прости батю за это... –почесал затылок русский.

—Ничего всё в порядке...

—Я видел как тебе было неловко и некомфортно рядом с нами.

—Дело не в вас... Просто я не люблю новые знакомства. Меня в целом пугают люди, а тут я оказываюсь в незнакомом месте, на меня больше количество внимания, и я понятия не имею куда мне можно спрятаться...

—Прости, просто ты первый человек попавший к нам и всем страшно интересно узнать тебя, узнать о себе. В плане как мы существуем в твоём мире.

—Я могу ответить на все интересующие вас вопросы, но если вы ответите на мои. Договорились?

—По рукам! –усмехнувшись ответил Россия и пожал мне руку. Рукав его водолазки немного сполз открывая небольшие, но глубокие порезы на запястье.

—А что с руками? – Россия спокойно поправил задравшийся рукав.

—Не важно. Пережитки прошлого, не обращай внимания. Уже всё хорошо.

Я решила промолчать. Никогда не понимала людей которые сознательно причиняют себе боль. Многие оправдываются тем что так проще заглушить моральную или что-то вроде этого. В общем как я понимаю клин клином вышибает. Не исключаю и вариант того что я просто не сталкивалась с их проблемами и... Что-то я не туда пошла.

—Если ты не очень занят, может расскажешь про ваш мир? Как он устроен и так далее... –парень улыбнулся и сел на кровать похлопав по месту рядом с собой.

                                ***

Вечером Союз позвал всех на ужин, и все как мыши выползли из своих норок на кухню откуда вкусно пахло макаронами по флотски. Я и Россия так же спустилась вниз и сели за стол.

Союз же сидел на кухне во главе стола заинтересованно читая газету. Сидит, деловая колбаса. Пока я в наглую смотрела на Союза, Россия приготовил нам чай и сел рядом.

Не бери в руки что попало. Или как я в мир стран попала)Место, где живут истории. Откройте их для себя