Россия ещё долго тащил меня за собой крепко держа за запястье. Я, как и остальные еле поспевали за ним. После того как я чуть не навернулась в третий раз я попыталась вырвать руку, но хватка была железной.
-Да отпусти же ты! -не выдержав прикрикнула я на парня который сразу же остановился. -Рейх не бежит за нами!
-Прости... Отец будет в ярости, если узнает что он увидел тебя.
-Почему вы его так боитесь? Разве СССР не победил его в войне? -это действительно удивляло. Разве вы бы получив не хилых звиздюлей полезли к этому человеку опять? Хотя те у кого есть братья или сестра в один голос, громко скажут «Да»
-Победил, только эта псина до сих пор успокоится не может. Ищет способ отомстить.
-Что папе скажем? -к этому времени подтянулись Беларусь и Штаты, девушка тяжело дышала пока американец молча встал рядом.
-А ему обязательно знать об этом? -меньше знаешь крепче, спишь. СССР знает эту поговорку? Если нет, то искренне соболезную, но видимо сегодня ему придётся открыть для себя что-то новое.
-Союз рано или поздно узнает об этом, так что скрывать смысла нет. -мне сейчас показалось или амерекашка тоже хвост поджал? Невольно создаётся ощущение будто он вас четвертует...
-Не думал что скажу этого, но пиндос прав. Батя ещё больше разобраться если узнает об этом сам, а не от нас.
-Окей кто пойдет сообщать об этом? -усмехнувшись я обвела взглядом присутствующих. Все молчали потупив взгляд о снег. Только взгляд Американца был устремлён в мою сторону. -Что?
Россия и Беларусь сперва ничего не поняли, но после до них всё же дошло. Смерив Аме грозным и холодным взглядом Россия скрестил руки на груди.
-Даже не думай об этом...
-А что нам остаться?! -возмутился Аме.
-Не желаете просветить? -встряла я. Ну ещё бы, дело касается меня, а я даже не в курсе.
-Америка хочет чтобы ты сообщила об этом папе. Тебе он навряд ли что-то сделает... -пояснила Беларусь подойдя ближе ко мне.
-С чего такая уверенность? Я сама боюсь его, не меньше вашего.
-А тебе чего боятся?
-Ну знаешь, как-то не комильфо когда на тебя прожигающим взгляд пялит двухметровый амбал который к тому же и сильнее тебя в несколько раз! -прикрикнула я и спрятала руки в карманы -Пойдёмте уже а? Я не рассчитана на такой мороз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бери в руки что попало. Или как я в мир стран попала)
FanficИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.